back to top
30.7 C
Узбекистан
Воскресенье, 6 июля, 2025

Вступили в действие новые правила управления многоквартирными домами

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться

Пресс-служба Министерства юстиции сообщает, что правительство утвердило новые правила управления многоквартирными домами.

Подписанное Кабмином 3 января 2022 года Постановление утверждает новые правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с этим документом, в деятельность по управлению отныне включены услуги и работы, без которых невозможно комфортное и безопасное пользование жилым помещение, а также содержание и использование общего имущества.

Поэтому орган управления многоквартирным домом обязуется на входе в дом постоянно размещать следующие данные:

  • наименование, адрес, телефон, режим работы, веб-сайт органа управления;
  • контактные телефоны организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
  • сроки проведения ремонтных работ;
  • размер обязательного взноса, размер оплаты за оказываемые услуги.

Аварийно-диспетчерская служба создается органом управления, и должна обслуживать дома 24 часа в сутки. Правила обязуют работников аварийно-диспетчерской службы отвечать на звонки жителей дома в течение 3 минут.

Ситуации с засорением канализации в многоквартирном жилом доме аварийно-диспетчерская служба обязана решать в течение 2 часов.

На устранение аварийных проблем с холодным и горячим водоснабжением, а также с повреждением систем отопления, электроснабжения и канализации дается не более 3 дней.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Да, согласно! Но, почему то когда при засоре городской канализации ждем целых 5-6 часов или приходят очень поздно ночью.

  2. Ой как хорошо и другие организации тоже бы так работали, например милиция, суди и другие, а то мой внук потерял телефон в классе, мы обратились к милицию (ГОМ) и уже вторая неделя заканчивается как мы официально обратились к ним. Наверняка никто и не занимаются. В школе до сих пор ни один следователь не появился. Вот странно, здесь Вы коммунальшикам даёте время решение вопросов от 3 минут и 3 часа итд. Это просто пример, таких примеров у нас очень много))).

  3. А если я обращусь к Вам в Минюсть мой вопрос тоже будете решать оперативно да ? Как хорошо, если все будет так работать, вообще отлично будет. Завтра же постараюсь позвонить к Вам по одному деликатному вопросу). Посмотрим как быстро решиться).

  4. Ну да,ну да,,,,,,это в Ташкенте,а областные сидите дальше на задворках цивилизации

  5. Командные предписания давать горазды — а свою работу наладить? Например, сайт ek.uz такой удобный для слежения за состоянием своих коммунальных счетов и оплаты услуг еще летом передали в МинЖКО. Он сразу перестал работать и до сих пор не налажен. А пользование сайтами поставшиков — сплошная морока. Помнится, еще весной прошлого года был правительственный документ об организации единой системы информационного обслуживания потребителей этих услуг, но где и что для этого сделано?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Ташкенте запущен первый в Узбекистане завод по производству минеральной ваты на основе базальта

Новый производственный комплекс Knauf Insulation способен ежегодно обеспечивать современной теплоизоляцией до 40 тысяч домов, что принесет стране значительные экономические,...

Больше похожих статей