back to top
9.9 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Делегация Узбекистана изучила опыт Финляндии по созданию учебников

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Как сообщалось ранее, делегация Узбекистана в составе представителей Государственной инспекции по надзору за качеством образования, Министерства народного образования и Министерства иностранных дел находится в Финляндии для изучения опыта этой страны в области образования с целью дальнейшего улучшения сотрудничества в этой сфере.

 В первый день визита члены делегации Узбекистана встретились с руководителем отдела международной торговли издательского дома «Отава» Мари Кийкинен.

Мари Кийкинен предоставила информацию об истории издательства, направлениях деятельности, а также аспектах, которые учитываются при издании книг, в частности учебников.

Издательство «Oтава» было основано в 1890 году, и сегодня оно занимается изданием художественной, научной и популярной литературы, книг для подростков и детей, а также учебников, мультимедийных и учебных материалов. Сегодня книги, изданные издательством, насчитывают более 600 наименований.

         – В среднем в создании учебников принимают участие около 600 специалистов. Основную часть этого контента составляют преподаватели, а также представители университетов и других учебных заведений. А при создании учебных материалов, предназначенных для преподавания иностранного языка, в процессе принимают участие представители национальностей, которые говорят на этом языке как на родном, – отметила представитель издательства «Oтава».

Она добавила, что при подготовке учебников очень важно наладить сотрудничество со специалистами максимально широкого профиля. Кроме того, учебные программы состоят из тем, направленных на формирование определенных навыков. Еще один аспект, общий для каждой науки, заключается в том, что все они также должны формировать у учащихся навыки, необходимые для 21 века. Посредством публикаций материалов перед учителем также ставится конкретная цель. При этом педагогу оказывается помощь при планировании учебных процессов.

В то же время, во время учебных процессов в Финляндии учащиеся могут выполнять задания не только на основе приведенных в учебниках инструкций, но и при помощи удобного для них способа. Важно не подчинение учащихся правилам, а наличие у них собственного независимого мнения при выполнении определенного задания.

Следует отметить, что изучение финского опыта по совершенствованию учебных программ Инспекцией по образованию началось еще год назад. За прошедший период государственная обязательная образовательная программа общего среднего (базового) образования в Финляндии была переведена на узбекский язык и последовательно изучалась, были организованы семинары с участием финских экспертов по данному предмету. В результате опыт этой страны был также использован при разработке национальных учебных программ для системы непрерывного образования по 22 предметам.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Выступление президента Узбекистана на заседании законодательной палаты Олий Мажлиса подвергли лингвистическому анализу

Выступление охватывает ключевые аспекты экономической политики, социального развития и взаимодействия между исполнительной и законодательной властью. 20 ноября текущего года...

Больше похожих статей