В аэропорту Навои около 200 человек ожидали регистрации на несуществующие рейсы по маршрутам Навои – Москва и Навои – Санкт-Петербург.
Напомним, что это уже третий случай за последнюю неделю. Ранее 290 человек купили у компании Avia Market билеты на несуществующий рейс из Ургенча в Москву, а 200 клиентов компании Asia Luxe Travel не смогли вовремя улететь из Ташкента в Стамбул.
- Официальное сообщение АО Uzbekistan Airports по поводу скопления пассажиров на аэровокзале
- Турфирмы продолжают продавать билеты на несуществующие рейсы: в Ургенче ждут вылета 290 человек
На сей раз авиабилеты на рейсы российской авиакомпании IFly, не внесенные в расписание аэропорта, продала компания «Восток Бухара». Пассажиры рассказали, что покупали билеты по маршрутам Навои – Москва и Навои – Санкт-Петербург в разных филиалах компании в Самарканде, Бухаре и Ургенче.
8 ноября люди начали прибывать в международный аэропорт «Навои», и к 18:00 по местному времени в зале ожидания скопилось порядка 200 человек.
Сотрудники аэропорта «Навои» связались с компанией, реализовавшей билеты, потребовали дать пассажирам необходимую информацию и урегулировать сложившуюся ситуацию. Представители компании «Восток Бухара» пообещали вернуть всем пассажирам деньги за билеты.
На данный момент пассажиры покидают здание аэровокзала, говорится в официальном сообщении Uzbekistan Airports. В компании напомнили, что Uzbekistan Airports не имеет отношения к продаже авиабилетов.
Анна НИМ.