back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Новый авиационный бренд Узбекистана совершил первый полёт (Цены на билеты)

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Сегодня 30 августа компания Uzbekistan Airways отправила самолёт в первый рейс по новой модели авиаперевозок — в формате лоукостера.  Полёты лоукостеров будут осуществляться под брендом Uzbekistan Airways Express.

Полёт приурочен к 30-летию Независимости Узбекистана, а также во исполнениие Постановления Президента Республики Узбекистан о переходе АО Uzbekistan Airways на гибридную модель авиаперевозок.

Руководство авиакомпании пригласило представителей столичных СМИ на презентацию первого полёта, где была разъяснена суть гибридных авиаперевозок.

Гибридная модель авиаперевозок означает, что авиакомпания Uzbekistan Airways будет осуществлять полёты в двух режимах, классическом, привычном для пассажиров Узбекистана варианте и в формате лоукостера.

Умид Хусанов, первый заместитель Председателя Правления АО «Uzbekistan Airways» рассказал об особенностях лоукостера: «Дешёвые авиабилеты и, следовательно, авиаперелёт. Но здесь следует объяснить за счёт чего это достигается и кому удобен лоукостер. Самолёты, выделенные под лоукостеры, подверглись небольшой модификации. То есть, нет салона бизнес-класса и перегородок, отделяющих от эконом-класса.Это позволило увеличить количество посадочных мест и соответственно пассажировместимость самолёта. Как правило, на лоукостерах нет горячего питания. Теперь вместо горячего питания пассажирам будут предложены сэндвичи и напитки, что позволило сократить вес продуктов, загружаемых на борт с 1 тонны до 300 килограмм.

Бесплатный вес провоза багажа снижен до 16 кг. Кому это удобно? Студентам, командировочным и трудовым мигрантам, которые отправляются в полёт, как правило в облегчённом варианте. Практика показывает, что это большая категория пассажиров и у них редко багаж превышает указанный вес».

Кстати, первым рейсом вылетели 22 трудовых мигранта, не имеющих средств для оплаты авиабилетов. По запросу Министерства занятости и трудовых отношений Узбекистана, компанией Uzbekistan Airways Express этим пассажирам были подарены разовые бесплатные авиабилеты по маршруту Ташкент-Москва.

Заместитель Председателя Правления АО «Uzbekistan Airways» — директор по коммерции и туризму Шухрат Худайкулов: «Как правило лоукостер популярен на коротких расстояниях и по времени полёта, не превышающих 3-4 часа. Исходя из этого новый авиационный бренд Uzbekistan Express сфокусируется на внутриреспубликанских и межрегиональных перевозках и начнет осуществлять авиаперевозки на 4 самолетах Airbus A320, скомпонованных в «полный эконом».

Однако в будущем маршрутная карта авиаперевозок также включит в себя популярные у пассажиров города, такие, как Москва, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Екатеринбург, Актау и Актобе».

При этом пассажирам стоит обратить внимание на ряд дополнительных, но платных услуг, а также на гибкость тарифов, предлагаемых компанией.

К примеру, если вы предполагаете, что вес багажа будет намного превышать нормативный, то при покупке авиабилета, лишний вес можно будет сразу проплатить. В качестве дополнительной опции, можно заранее забронировать себе место в салоне на выбор. Также при приобретении билета пассажир может заказать и оплатить себе индивидуальное горячее питание из меню, имеющегося в службе кейтеринга.

Для информации пассажиров предлагаем ознакомиться с ценами на авиабилеты для полётов, осуществляемых на авиалайнерах, модифицированных для Uzbekistan Airways Express, которые были сокращены на 20% и с сентября этого года включат в себя следующие направления:

  • Ташкент — Москва —  от 1 490 645 сум, Ташкент — Москва —  Ташкент – от 2 833 750 сум;
  • Ургенч — Москва —  от 1 490 645 сум, Ургенч — Москва —  Ургенч – от 2 833 750 сум;
  • от 1 490 645 сум, Наманган — Москва —  Наманган – от 2 833 750 сум;
  • Бухара — Москва —  от 1 490 645 сум, Бухара — Москва —  Бухара – от 2 833 750 сум;
  • Фергана — Москва —  от 1 490 645 сум, Фергана — Москва —  Фергана – от 2 833 750 сум;
  • Карши — Москва —  от 1 490 645 сум, Карши — Москва —  Карши – от 2 833 750 сум;
  •  Ташкент – Краснодар  —  от 1 717 888 сум, Ташкент – Краснодар  —  Ташкент – от 3 158 892 сум;
  • Ташкент – Минеральные Воды —  от 1 551 782 сум, Ташкент – Минеральные Воды  — Ташкент  – от 3 003 550 сум;
  • Ташкент – Ростов – на — Дону —  от 1 520 238 сум, Ташкент – Ростов – на — Дону —  Ташкент – от 2 974 635 сум.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну, действуют как «маршруточники»!
    «Сдвигают кресла, на несколько рядов»…
    Нет, чтобы создать отдельную компанию!
    Нееет! Всё, под «Хавошкой»… Монополисты, хреновы!

  2. Этих билетов невозможно найти я 3 кассы обошел
    На любой день 2021 года нету!!!
    Только 3 800 000 сум
    Их только один день продавали и то не понятно где
    я уже полмесяца ищу и купил за 4 200 000
    Показушники!!

  3. Вопрос: Когда будут рейсы в Екатеринбург? И стоимость билетов. Где приобрести билеты?

  4. Указаны самые дешёвые цены,по которым уже нет билетов,а есть за 2 500 000-3 500-000- это не я сказал ,а более правдивый инфор.агенство.

  5. Ташкент—Бухара 8 рублей Навои —8 рублеи Москва —56 рублей Лениград—46 рублей Багаж 25 килограм

  6. Просто кто работает в авиакассах выкупают билеты все дешовые и продают с высокой ценой… А как по вашему они зарабатывают

  7. Это всё опять лохотрон я уже 15 дней слежу за ценой от 25 до 30 тысч рублей максимум они просто реклама делают и людей держут за придурка🤢

  8. Хахаха откуда такиец цены???? 2 дня обзванивал авиакасса и таких цен нет, заходил на официальный сайт, там тоже нет таких цен, с Ташкента в Москву в одну сторону билет стоит 3.000.000 сум. И то на конец сентября!!!!

  9. У нас в стране не когда ради человека не чего не будет.Чтоб они не говорили, это дешёвая показуха. Авиакассы в Узбекистане это отдельная «каста.» Вы не когда не купите дешёвый билет»так мне сказала однажды кассирша,после некоторых попыток купить этот заветный билет.

  10. Летел этим лоукостером 29 декабря, хотя билеты брал на хаво йуллари. Задержка составила 6 часов, сам самолет как пригородный автобус, колени тыкаются в впереди стоящее кресло. Цена почти 12000 рублей. Кормежка — минералка и бутеры, но из-за задержки нам дали ужин «аэрофлот» и фраза стюардессы — скажите спасибо за ужин! Извините, но я заплатил за нормальный рейс нормальной авиакомпании и хочу нормальный сервис! Начали работу своего лоукостера с обмана клиентов. Теперь прежде чем покупать билеты на УзбекХаво подумаю , а скорее всего откажусь от их услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Не оставлять никого позади: Минсельхоз Турции продвигает проект по расширению прав сельских женщин в Узбекистане

Делегация Министерства сельского и лесного хозяйства Турции посетила Узбекистан для ознакомления с совместным проектом, реализуемым в рамках программы сотрудничества...

Больше похожих статей