АО «Узавтосаноат» сообщило о новом назначении. Генеральным директором АО UzAuto Motors и АО UzAuto Motors Powertrain, основных дочерних компаний предприятия, стал шведский топ-менеджер Бу Андерссон.
«Предыдущий успех и огромный опыт Бу Инге Андерссона в области управления автомобильными концернами в странах СНГ и в условиях кризиса позволят UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain с наименьшими потерями преодолеть кризис, связанный с дефицитом полупроводников и логистикой, а также взять новый курс развития и модернизации производства», — пишет пресс-служба компании.
Бу Андерссон является ведущим мировым топ-менеджером в области автомобилестроения. Он окончил Военную академию Швеции и программу высшего менеджмента Гарвардского университета, а также стал бакалавром делового администрирования Стокгольмского университета.
Карьеру в автопроме Андерссон начал в 1987 году в шведском Saab Automobile AB. С 1993 по 2009 год он занимал различные руководящие должности в глобальных подразделениях закупок General Motors.
С 2009 по 2013 годы работал президентом «Группы ГАЗ», где сумел заставить убыточное предприятие приносить стабильную прибыль. С 2014 по 2016 год возглавлял ОАО «АвтоВАЗ», также проведя в нем полную трансформацию.
После этого Андерссон в течение 4 лет возглавлял Yazaki Europe, Africa, North & South America, одно из крупнейших предприятий, производящее автокомпоненты.
Бу Андерcсон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита. В 2011 году Андерcсон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии.
В 2012 году Бу Андерcсон получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain, ведущего европейского автомобильного издания, за восстановление финансового положения «Группы ГАЗ» после кризиса и обеспечение лидерства компании на российском рынке легких коммерческих автомобилей.
Анна НИМ.
Если «наши» не будут лезть, то надеемся, что получится. Послужной список впечатляет. А раньше, видимо не выгодно было (с «шапками» сколько не боролись?).