back to top
8.3 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Определены лучшие бренды в Узбекистане за 2020 год – мнение потребителей и экспертов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

22 мая в Ташкенте состоялся III Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum.

Вот уже несколько лет на одной площадке собираются ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые делятся своим личным опытом в управлении, маркетинге и продажах.

Как обычно, организаторами форума выступают  Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Национальный маркетинговый центр, переименованный в этом году в Маркетинговую ассоциацию Узбекистана.

Как сказал на открытии форума Диёр Мирзаахмедов, организатор Форума, председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана: «Основная задача Форума, –– создать профессиональную маркетинговую площадку, на которой один раз в год отечественные  и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с нашими самыми активными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год».

В этом году, в силу известных причин, использовался гибридный формат участия на форуме. Онлайн формат дал «эффект присутствия» на бизнес-форуме, возможность посмотреть и послушать выступления всех спикеров в «живом эфире», который был доступен на YouTube канале MAKON Marketing.

Среди участников бизнес-форума помимо экспертов из Узбекистана, были представители России, Беларуси, Украины, Грузии, которые поделились советами о том, как развивать свои проекты в непростое для бизнеса время.

В качестве спикеров MAKON Marketing Forum 2021 выступали хорошо известные в мире маркетинга личности такие как Елена Леонова, вице-президент РАМУ, CEO Progression Group, директор РА Seven (Россия), Арина Стрельникова, Директор по новому бизнесу РА Seven (Россия), Ольга Олейник, Управляющий партнер и креативный директор в AVC, (Беларусь), Николай Чумак, руководитель компании IDNT (Украина), Михаил Пишванов, управляющий партнёр РА «Восход» (Россия), Спартак Тетрашвили, руководитель TBC Bank Uzbekistan (Грузия) и другие.

В рамках Форума прошла панельная дискуссия, посвященная обсуждению актуальных тенденций развития ритейла с участием представителей самых крупных розничных сетей страны: korzinka.uz, makro, Baraka Market Участники Форума стали первыми, кто узнали ряд важных новостей в жизни НМЦ и его партнеров.

На полях форума был подписан Меморандум о сотрудничестве между Маркетинговой ассоциацией Узбекистана и рекламным агентством «Восход» (Россия).

Сразу после завершения работы бизнес-форума прошла торжественная Церемония награждения победителей IV Премии «Бренд года 2020».

Ежегодной Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, за успешное маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана по итогам прошедшего года.

Награждение осуществлялось в 24 номинациях по 24 категориям товаров и услуг. В состав жюри входили более 100 компаний — членов и партнеров Ассоциации и 60 экспертов в области маркетинга.                                                       

Голосование проходило по принципу  онлайн – анкетирования, где по каждой из категорий было предложено выбрать одну марку наиболее соответствующей номинации:  «лучшее маркетинговое продвижение».

Основные условия выбора категорий для участия в голосовании включали следующие требования:

1. B2C услуга или товар

2. Есть активная конкуренция

3. Бренды используют множество креативных и интересных способов продвижения

4. Активно инвестируют в рекламу и в продвижение в Узбекистане

5. Официальное присутствие на рынке

В этом году открытое голосование потребителей проходило в Telegram боте @makon_brand_bot. В голосовании приняли участие более 200 000 потребителей, которые проголосовали за бренды в 24 категориях.

Кроме открытого голосования потребителей, параллельно проведен опрос среди партнеров и экспертов Ассоциации, в котором приняли участие более 160 респондентов. По результатам опроса профессионального сообщества также отдельно вручались награды по всем 24 категориям.

Кроме победителей в каждой из 24 категорий Премии «Бренд года 2020», на церемонии были вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».

Ниже приводим полный список награждённых личностей и брендов за 2020 год. Как видно из списка отмеченных брендов, мнения потребителей и экспертов сильно различаются. По словам Диёра Мирзаахмедова, различия объясняются тем, что потребители выбирают больше эмоционально и с учётом своих вкусовых предпочтений, а эксперты оценивают маркетинговую активность бренда за прошедший год.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Замешанный в сексуальных домогательствах Прокурор МУС и результат его «расследования»

Глобалисты, финансирующие демократов-леваков, позорно провалившие избирательную компанию за пост президента США (а заодно потерявшие большинство в Сенате и Конгрессе),...

Больше похожих статей