back to top
15.1 C
Узбекистан
Вторник, 26 ноября, 2024

За год пассажиропоток ташкентского метро вырос в два раза

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Если год назад пассажиропоток ташкентского метро составлял 150 тысяч пассажиров в сутки, то сейчас, после запуска новых линий, он вырос в два с лишним раза и доходит до 300-320 тысяч пассажиров.

Об этом сообщил начальник «Тошкент метрополитени» – и.о. заместителя председателя правления «Узбекистон темир йуллари» Ойбек Худойкулов во время пресс-тура по новым веткам метро.

В настоящее время в Ташкенте идет строительство 2-го этапа надземной кольцевой линии Ташкентского метрополитена — от рынка Куйлюк до конечной станции Сергелийской линии метро. Далее поэтапно будет осуществляться строительство метро от станции «Буюк ипак йули» Чиланзарской линии до массива ТТЗ и от станции «Беруни» Узбекистанской линии до массива Каракамыш.

В 2020 году железнодорожниками были сданы в эксплуатацию станции метро «Туркестан» и «Юнусабад», продлившие на 2,9 километра Юнусабадскую ветку, напоминает информационно-аналитический медиа-центр «Узбекистон темир йуллари». Начали работу 7 станций метро от «Дустлик-2» до «7-бекат» на кольцевой надземной линии Ташкентского метрополитена протяжённостью 11,5 километров. По этому направлению ежедневно перевозятся более 15 тысяч пассажиров.

В конце 2020 года в эксплуатацию была сдана Сергелийская линия метро, состоящая из пяти станций — пассажиропоток на этой ветке составляет 20-25 тысяч человек. В декабре 2020 года трест «Куприккурилиш» при «Узбекистон темир йуллари» в рамках реализации 2-го этапа проекта приступил к строительным работам по продлению кольцевой линии метро ещё на 15 километров.

В компании заверили, что все строительные работы выполняются в строгом соответствии с определенными критериями и требованиями, с использованием специальной строительной техники и с соблюдением правил техники безопасности. Все процессы контролируются соответствующими специалистами и государственными органами. Строительные работы ведутся параллельно с разработкой проектно-сметной документации, с обязательной экспертизой.

Напомним, что в последнее время ташкентское метро регулярно появляется в новостях. Так, 7 мая на станции «7-бекат» кольцевой линии почти на час отключили электричество. За день до этого пользователей соцсетей встревожил сигналящий поезд на станции «Буюк ипак йули», а 3 мая пассажиры сообщили о том, что на Чиланзарско-Сергелийской линии в течение всей поездки не открывались двери состава.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Ташкенте рассмотрят реабилитацию и реинтеграцию возвращенцев из зон конфликтов

27 ноября 2024 года в Ташкенте пройдет вторая встреча Регионального экспертного совета по вопросам реабилитации и реинтеграции возвращенцев из...

Больше похожих статей