back to top
21.1 C
Узбекистан
Воскресенье, 14 сентября, 2025

За год пассажиропоток ташкентского метро вырос в два раза

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,760ПодписчикиПодписаться

Если год назад пассажиропоток ташкентского метро составлял 150 тысяч пассажиров в сутки, то сейчас, после запуска новых линий, он вырос в два с лишним раза и доходит до 300-320 тысяч пассажиров.

Об этом сообщил начальник «Тошкент метрополитени» – и.о. заместителя председателя правления «Узбекистон темир йуллари» Ойбек Худойкулов во время пресс-тура по новым веткам метро.

В настоящее время в Ташкенте идет строительство 2-го этапа надземной кольцевой линии Ташкентского метрополитена — от рынка Куйлюк до конечной станции Сергелийской линии метро. Далее поэтапно будет осуществляться строительство метро от станции «Буюк ипак йули» Чиланзарской линии до массива ТТЗ и от станции «Беруни» Узбекистанской линии до массива Каракамыш.

В 2020 году железнодорожниками были сданы в эксплуатацию станции метро «Туркестан» и «Юнусабад», продлившие на 2,9 километра Юнусабадскую ветку, напоминает информационно-аналитический медиа-центр «Узбекистон темир йуллари». Начали работу 7 станций метро от «Дустлик-2» до «7-бекат» на кольцевой надземной линии Ташкентского метрополитена протяжённостью 11,5 километров. По этому направлению ежедневно перевозятся более 15 тысяч пассажиров.

В конце 2020 года в эксплуатацию была сдана Сергелийская линия метро, состоящая из пяти станций — пассажиропоток на этой ветке составляет 20-25 тысяч человек. В декабре 2020 года трест «Куприккурилиш» при «Узбекистон темир йуллари» в рамках реализации 2-го этапа проекта приступил к строительным работам по продлению кольцевой линии метро ещё на 15 километров.

В компании заверили, что все строительные работы выполняются в строгом соответствии с определенными критериями и требованиями, с использованием специальной строительной техники и с соблюдением правил техники безопасности. Все процессы контролируются соответствующими специалистами и государственными органами. Строительные работы ведутся параллельно с разработкой проектно-сметной документации, с обязательной экспертизой.

Напомним, что в последнее время ташкентское метро регулярно появляется в новостях. Так, 7 мая на станции «7-бекат» кольцевой линии почти на час отключили электричество. За день до этого пользователей соцсетей встревожил сигналящий поезд на станции «Буюк ипак йули», а 3 мая пассажиры сообщили о том, что на Чиланзарско-Сергелийской линии в течение всей поездки не открывались двери состава.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Сотрудничество без границ для создания более безопасного будущего детей

Узбекистан принимает первый Международный форум уполномоченных по правам ребенка стран Центральной Азии. Уполномоченный по правам ребенка Олий Мажлиса Республики Узбекистан,...

Больше похожих статей