back to top
16.5 C
Узбекистан
Понедельник, 20 мая, 2024

Central Park вернёт 335 млн сумов своим посетителям

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

На сегодняшний день во многих парках аттракционов нашей столицы действуют платежно-пропускная карточная система. Катание на аттракционах осуществляется только по пластиковым картам, билетная система уже не действует.

В Агентство по защите прав потребителей обратился потребитель, у которого были списаны денежные средства в размере 60 тысяч сумов без уведомления с платежной карты. Произошло это в  Central Park имени Мирзо Улугбека расположенном в городе Ташкенте.

В ходе изучения данного вопроса сотрудниками Агентства выяснилось, что данная проблема затронула еще нескольких тысяч потребителей, которые также пользовались картой, предназначенной для использования на территории парка.

ТАК ЧЬЯ ВИНА: потребителя или администрации парка? Почему администрация парка своевременно не информируют потребителя?

Стоит отметить, согласно оферте, на обратной стороне платежной карты указывается срок действия карты. По истечении срока, денежные средства карты должны переводиться на новую карту в течение 3 дней, но только после заявления потребителя.

Однако, в вышеуказанной ситуации срок действия карты потребителя истек еще 31 декабря прошлого года, и не предупредив потребителя о сроке действия карты и порядке их замены, карту аннулировали. Об этом потребитель узнал во время очередной семейной прогулки в парке, когда не смог воспользоваться картой.

СОГЛАСНО ЗАКОНУ

а именно статье 6 Закона «О Защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую, достоверную и доступную информацию о реализуемых им товарах (работах, услугах).

А также статья 21 Закона гласит – продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за не оказанные услуги.

БОЛЕЕ 18 ТЫСЯЧ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, А ОБЩАЯ СУММА – 335 610 000 СУМОВ

Агентством по защите прав потребителей по результатам изучения установлено, что СП ООО «Jet Invest» с 2018 года 130 тысячам потребителей были выданы платежно-пропускные карты, из которых 18 291 была аннулирована. Важно отметить, что общая сумма составила 335 610 000 сумов. Как отметила администрация парка, причиной проблемы стало не функционирование парка в период пандемии.

На сегодняшний день 643 потребителям администрацией парка возвращено 14 872 400 сумов в рамках предписания Агентства.

Для справки: администрация Central Park имени Мирзо Улугбека в установленном порядке возвращает денежные средства потребителям на карту. Для это потребители должны обратиться в кассу, после проверки баланса карты, оставшиеся денежные средства переводятся на новую карту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Важное коммюнике от Конфедерации работодателей Узбекистана

При активной поддержке Международной организации труда и сотрудничестве ассоциации «Узтекстильпром» в Узбекистане состоялась III Международная конференция Конфедерации работодателей Узбекистана...

Больше похожих статей