back to top
4.5 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

«Миллий тикланиш» занялась шинами: депутат заявил, что Ангренский шинный завод работает на 15%

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Вице-спикер нижней палаты парламента, руководитель партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадиров выступил с критикой Ангренского шинного завода (Birinchi Rezinotexnika Zavodi). Он подсчитал, что производство работает на 15%, хотя способно выпускать 3 миллиона шин.

По данным Счетной палаты, строительство завода обошлось в 156,4 миллиона долларов, пишет Кадиров. Кредит был выделен китайским «Эксимбанком».

Продукция под брендом BARS должна была полностью заменить импорт, осуществляемый компанией UzAuto Motors. Однако сейчас завод работает на 15% мощности, а на складе лежат 100 тысяч нераспроданных шин. При этом UzAuto Motors в течение двух лет потратила на импорт шин порядка 60 миллионов долларов.

Как заявил депутат, продукция остается на складе из-за несоответствия качества. Он раскритиковал тот факт, что завод инициировал получение сертификатов качества только сейчас, и задался вопросом, какие убытки принес экономике страны взятый кредит за последние два года.

Алишер Кадиров сообщил, что «Миллий тикланиш» намерена провести по этому поводу слушание с участием министра инвестиции и внешней торговли. Будут подняты и другие вопросы, касающиеся эффективности использования иностранных инвестиций и внешнего долга страны.

Напомним, что ранее Алишер Кадиров выступал против порнографии в рекламе и отмены уголовного наказания за гомосексуализм. Также член фракции демократической партии «Миллий тикланиш» Мухтабар Хусанова в конце марта поднимала вопрос о слишком большом количестве ночных клубов в Учтепинском районе столицы.

Анна НИМ.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Пользовался шинами BARS ангренского производства, ставил на нексию 2, отлично держат дорогу в отличае от заводских шин узавто, которые в народе почемуто все называют перегонными, и сразу же получив машину в автосалоне в большинстве случаев меняют на другие. Поставка шин на узавто покрыта мраком, скорее всего иностранный производитель много денег расходует на лоббистские интересы!

  2. Действительно, надо поддерживать отечественного производителя, тем более кредитованного. но и сертификат соответствия качеству не даётся абы кому. Необходимо на стенде в испытательной лаборатории производить эти испытания. Но в нашем Госстандарте такой аккредитованной лаборатории нет. Сам столкнулся с этой ситуацией. Поэтому необходимо заказывать стендирование за рубежом, например в соседнем Казахстане или России. Тема правильная и необходимая, хотелось бы услышать чем закончится начатое дело. Может Госстандарт получит аккредитованную испытательную лабораторию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей