19 марта все офисы Билайна были в праздничном убранстве. В этот день оператор мобильной связи отмечал Международный день клиента.
Этот праздник не числится в официальном календаре международных событий. С лёгкой руки российских и литовских предпринимателей его стали отмечать с 19 марта 2010 года. Однако, начинание поддержали предприниматели Европы и Америки.
Суть этого неофициального праздника заключается в том, что именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность потребителям и поблагодарить их за сотрудничество. И цель у этого праздника благородная: привлечь новых клиентов и поблагодарить постоянных клиентов за то, что они есть.
В этот обычный рабочий день во всех офисах компании Билайн отметили День клиента. Гостей встречала торжественная атмосфера, брендированные сувениры, бесплатные Telegram, WhatsApp, Viber. Ну и конечно же, весенний, праздничный сумаляк под аккомпанемент живой музыки, в исполнении сотрудников компании.
Помимо этого, клиентов ждали приятные сюрпризы – различные подарки в виде бонусов, а руководители подразделений разных уровней вышли обслуживать клиентов наравне с обычными специалистами.
Причем любой желающий абонент при желании мог получить консультацию по интересующим вопросам от первых лиц. Именно такое общение позволяет узнать, за что абоненты любят своего оператора, а что в его работе не одобряют.
И все ради того, чтобы сделать выводы о том, что необходимо для того, чтобы предоставлять абонентам лучший клиентский сервис.
М. ДЖАНГИРОВ, фото автора