back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Хотите испортить себе настроение – добро пожаловать в «Хилтон»!

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Отели и гостиницы в Ташкенте растут словно грибы после дождя. Разного уровня и сервиса, для богатых и не совсем богатых. Принцип любого отеля независимо от его уровня – это прежде всего гостеприимство и дружелюбие к гостям. Во всех ли отелях это так? Расскажу о случае, который произошёл со мной в отеле «Хилтон».

Отельеры всего мира подтвердят незыблемое правило, соблюдаемое в гостиницах. Любой человек, переступивший порог гостиницы, независимо от его статуса, профессии, цвета кожи, вероисповедания – он ГОСТЬ!

И сотрудники гостиницы сделают всё, чтобы ему было комфортно, а все его пожелания по мере возможностей моментально исполнялись и покидал отель с самыми положительными эмоциями и хорошим настроением.

Автору этих строк в силу профессиональной деятельности приходилось бывать во многих отелях мира, широко известных и малоизвестных гостиничных брендов с разным количеством звёзд, хотя дело не в их количестве, а в качестве сервиса.   

Могу сказать, что практически во всех отелях, независимо от их уровня, встречи были приветливыми и дружелюбными. И у меня уже выработалось правило, съезжая из отеля оставлять в гостиничной книге свой хвалебный отзыв, впрочем, указывая как положительные моменты, так и что не хватает для улучшения сервиса.

Но вернёмся в Ташкент, а именно в отель «Хилтон», где произошёл инцидент, который заставил взяться за перо.

Прежде всего, отмечу, что мне пришлось принимать участие в освещении отеля с самого начала строительства, открытия, проведения там различных мероприятий. Поэтому, хорошо заметны происходящие изменения в его работе.

Более всего это заметно по работе службы безопасности отеля. Состав сотрудников похоже сильно омолодился. Но запомнилось первое поколения охранников – взрослые люди, вежливые, предупредительные, хорошо изъяснялись и на русском языке.  

Но попробую всё по порядку. До некоторых пор проблемы посещения отеля «Хилтон» не существовало.  Однако расположение его в Ташкент-сити наложило отпечаток.

Введение платного входа в Сити несколько усложнило проход к отелю. На блок-постах, расположенных по периметру, постоянно приходится объяснять, что идёшь в отель, хотя пройдя пост, по факту оказываешься в Сити. А заезжать на машине и ставить на стоянку отеля за 50 тысяч сумов в час, желания особого не возникает. Но это мелочи.

Ровно неделю назад в праздничный день 8 марта, в отеле прошла пресс-конференция, на которую пригласили многочисленных представителей столичных СМИ.

Как обычно, проходил процедуру осмотра рюкзака с фотопринадлежностям посредством сканера и уже было направился к лифтам, как произошло неожиданное.

Сотрудник службы охраны спрашивает:

— Вы здесь живёте?

— Нет.

— Тогда вам нельзя туда.

— Почему?

— Без рюкзака можно, а с рюкзаком через служебный лифт.

— А как же постояльцы, туристы с рюкзаками?

— Им можно, они здесь живут.

Какая-то чертовщина подумалось мне, но спросил, где служебный лифт. Охранник махнул рукой, показывая направление, но я попросил его проводить.

Прошли через служебную зону, мимо пищеблока, но с лифтом что-то случилось и мы вернулись обратно. По пути мелькнула мысль. Если они руководствуются какими-то непонятными требованиями безопасности, то в чём заключается принципиальная разница между рюкзаком туриста и фоторюкзаком журналиста?

Затем, почему через служебную зону, так сказать через «черный ход»?  Во всех отелях, да и любых организациях, посторонним лицам вход в служебные помещения воспрещён, тем более, где находится пищеблок. То есть, в данном случае налицо нарушение двух пунктов требований безопасности.

Вернувшись, охранник продолжал настаивать на том, что с рюкзаком нельзя пользоваться основными лифтами. Пустой холл, свободные все шесть лифтов, дискриминация по непонятному признаку меня возмутили.

Расценив действия охраны как унижение личности, я потребовал начальство, не выдержав, накричал на подвернувшуюся девушку-менеджера на ресепшене, за что приношу есть свои извинения. Надо отдать должное менеджеру, она оценила ситуацию и сама лично проводила до 21 этажа, где должна состояться пресс-конференция, на основном лифте.

Уже наверху меня нашёл начальник смены, попросил извинений и сказал, что этого больше не повторится.  Успокоился и поскольку пришёл раньше всех, подумал, что хорошо это не коснётся коллег.

И казалось бы, инцидент исчерпан, но вдруг, увидел что коллеги с рюкзаками появляются из служебного лифта. Поинтересовался причиной этого. Они говорят, охранники им сказали, что основные лифты не работают. Вот те на! Мимикрия или как на ходу можно поменять инструкцию.

По окончании пресс-конференции, мы с коллегами спустились по основным лифтам и направились к выходу. Отель имеет два абсолютно одинаковых входа-выхода. Один со стороны непосредственно Сити, а другой, со стороны конгресс-холла, или городского хокимията.

Поскольку нам надо было именно в сторону хокимията, к этому выходу мы и направились. Но не тут то было. Охранник нас не пустил, сказав, что надо выходить через другой выход а, а обходить –значит надо лишние полкилометра пройти. На вопрос почему, ответ был тот же «нельзя».

Неизвестность, непонятность причин оставляет неприятный осадок. Если допустить, что это связано с какими-либо VIP-персонами или важным международным мероприятием в конгресс-холле, то в таких случаях можно временно блокировать вход-выход.

Но для этого сооружается ленточное ограждение и ставятся таблички с информацией и указанием направлений маршрутов движения. В таком случае к этим мерам, все относятся с пониманием и никаких вопросов не возникает. Закончилось мероприятие, блокировка снимается и комфорт для посетителей восстанавливается.

В этом и заключается умелая организация работы служб охраны – гибкость, мобильность, учёт интересов всех сторон.

Уходя, обсуждая с коллегами сложившуюся ситуацию, пришли к выводу, что руководство службы безопасности застряло в 90-х, 2000-х годах – эпоху тотальных запретов. Но нам от этого было нелегче, а настроение в праздничный день 8 марта было порядком испорчено.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора   

32 КОММЕНТАРИИ

  1. Радуйтесь, Вам повезло, с Вами ещё очень мягко обошлись, могло быть и хуже.

  2. Правильно,что освещаете такие вопросы. А представьте, если это будут иностранные журналисты. И так, куда не плюнь, ищешь этот наш имидж. Грамотную СБ вообще не видно, видно только их работу. Кадры, кадры… Даже на таких не сложных профессиях проблема с их квалификацией.

  3. Да особа и нет желании идти туда на верно весь персонал через родственников состоит нет этики эстетики после такого в обшем и не хочется посещать этот сити

  4. Чему удивляться? Хорошо, что пинком под зад не выпнули! Уровень образованности сотрудников на донышке. Квалифицированных кадров нет, если есть, их на работу не берут. Всех своих устроили сразу после колледжа и тд. Дальше — больше.

    • Похоже вы Филипп пишете издалека…. потому что я не понимаю, если вам так тут некомфортно — что же вы не уезжаете?
      Терпите да?
      Чего ждете?
      Вы — конечно же квалифицированный кадр, которого не взяли не высокую зп в эту гостиницу, обида гложет?
      Тут все такие собрались, комментаторы?

      • Уважаемая Елена, вы как эти люди на роликах канала социальная справедливость в Ютубе говорите: «Не нравится? Уезжайте!» Так в том то и дело что родина мила многим а то что в ней происходит нет. Видно что вы заинтересованное лицо, так почему вы не начинаете менять это вместо того чтобы обливать желчью всех. Есть люди которые хотят менять окружающий мир в лучшую сторону. Но это не значит что не нравится власть или дискриминация по какому либо признаку то иди скатертью дорожка. Это в вашей голове все так просто видимо выглядит.

        • Камрон-ака.
          Этот «филипп» явно сидит у себя за океаном и за деньги пишет гадости. а вы его защищаете.
          я действительно думаю так — никто никого тут не держит, не нравится — значит пора ехать.
          ехать туда где филлипу будет комфортно.
          что то подсказывает мне он «там» и на порог Хилтона не попадет. никогда.

  5. Профессионалам надо деньги платить
    Вместо того чтобы набирать бывших сотрудников службы дипломатической безопасности с большим опытом работы
    Они набирают мальчиков и девочек с улицы
    Заходил как то, стоят 2 девочки лет максимум по 22 в костюмчиках галстуках с бейджиками охрана , у меня который знает что такое безопасность сразу какое то недоверие к учреждению, а если пожар или землетрясение —их же самих спасать надо будет вместе с постояльцами
    Ещё бы мальчиков из . Корзинки качков из ночных клубов и школьных вахтеров набрали

    • Дорогой Сережа!
      Вас судя по всему не взяли в охрану/официантом в этот отель?
      Как грустно. Сочувствую вам.
      Ваше замечание выдает вас с головой. Не стыдно вам?

  6. Пример уровня «ДНО» журналисткой работы.
    Видно что этот «жкрналист» никогда не бывал в гостиницах в мире.
    Ни один постоялец не поднимается с багажом на лифте, он при заселении оставляет его у рецепшен и багаж поднимают прямо к номеру, при выезде из номера аналогичная ситуация — баллбой берет багаж и спускается вниз на техническом лифте, а гость на парадном…
    в парадный лифт лезть с камерами-шативами-рюкзаками? чтобы дорогие зеркала царапать и портить?
    Раздул из мухи слона. Наорал на девушку в ее праздник 8го марта, а извинился 14го… ну как его назвать?
    Не нравится работа СБ — подойди к их начальнику и тебе все пояснят….
    Уважаемый сайт написал «жаренную утку»… фактически состряпанную подставу под Хилтон
    Журналиста там не покормили? Это он с голодухи написал… точно. Голова не очень работала…

    • Согласен с вашим мнением! И как он хотел из Хилтона попасть в городской хокимият?Враньё! Ну а по поводу персонала в Узбекистане, это вообще, комментарии излишни!

    • Интересно откуда у Вас информация что ни один постоялец не поднимается с багажом ,услуги бЕллбоя по желанию а не принудительно как вы говорите , есть много туристов кто сами тащат свой багаж

      • Моя информация основана на моих посещениях гостиниц зарубежом
        Хилтон, Редиссон, Марриот и пр.
        я НИГДЕ и никогда не таскала свой багаж…
        Платила 2-5д чаевых и мне его доставляли в номер и к такси на выезде.
        Нормальная практика.

  7. СБ Hilton ужасный, согласен с автором, тоже сталкивался там с некорректным обращением. Двойные стандарты раз, незнание языков два, в итоге придет момент, облажаются по полной. Ну а потом конечно прощения на камеру.

    • Могли бы вы Анвар-ака уточнить «ужасность» этого отеля?
      Кроме Хилтон и Хайат у нас нет приличных гостиниц в городе. От слова совсем.
      Если у вас не хватает денег посещать SPA & тренажерный зал с бассейном, ужинать в ресторане на 21э — значит Хилтон плохой? Странная и ущербная логика.
      Бывала, бываю и буду посещать это очень красивое, комфортное и вкусное место и дальше.
      А вам посоветовала бы просто не хейтить то, на что у вас, пока, не хватает средств посещать.

      • А вот оскорблять человека называя его бедным в плане материальных средств это очень даже низко. Ты конечно можешь представить себе что ты такая молодец мол сделала. Но ты же понимаешь что деньги тебя счастливой не сделают. Постареешь, молодость уходит с каждым днём и никакие спа и массажные процедуры не помогут тебе) Поверь я знаю о чем говорю. И не думай что у тебя у одной есть деньги. Богатых в нашей стране много и на каждую рыбу найдется рыба покрупнее. То что ты там работаешь это очень хорошо видно. Хочешь совет? Прислушайся и сделай обстановку в отеле лучше.

        • Всякий сверчок — знай свой шесток.
          Не нужно критиковать то место, куда не хватает (пока) денег сходить.
          я работаю в сфере внешнеэкономических связей нашей страны… я клиент СПА от Хилтон.
          Помогает мне или нет — не вашего ума дело. никогда бы не пошла работать в сферу обслуги.
          не мое.
          никого не обижала, просто попросила конкретизировать прентезиии. а их нет.
          просто «не нравится». ну в этом случае лучше бы просто промолчать. не подпевать

  8. Яктак туппи ва калишда борсам ичкарига киргизармикан еки кишлогинга акт деб хайдаворармикин

  9. Елена Карпова походу там работает. Спасает имидж:-)))). Вы сейчас лишний раз показали лицо этого отеля,пытаясь защитить. Ваше хамство только усиливает чувство правоты автора статьи.

    • Вас уважаемый зовут не «Хаха», а «хихи»…
      Я хожу туда в бассейн и СПА.

      Иногда меня туда приглашает моя половинка на ужин… на самом верху.
      Хилтон не нуждается в «спасении», а такого хамоватого «журналиста» что орет на девочку в отеле я бы сама воспитала.
      Это не «статья», а просто Пасквиль.

      • А у вас каждый день наверное новая «половинка» раз вас постоянно приглашают на верх? Да и жизнь вас помотала по отелям! Думаю тут каждый уже понял чем вы там на верху занимаетесь с «половинками» после SPA и ресторанов.

  10. Мне кажется, что Елена Карпова в своих коментах достаточно много о себе сказала. Это самая красноречивая рекомендация. Туда ни ногой…., в этом СПА можно что-то подхватить-)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей