Глава партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадиров в своем Telegram-канале заявил о том, что отмена пошлин негативно скажется на экономике страны.
Кадиров считает, что подобными заявлениями некоторые ответственные лица пытаются стать популярнее, но Узбекистан в этом вопросе только проиграет.
Согласно словам главы партии, все монополии в стране, включая UzAuto Motors, должны быть готовы к открытой конкуренции после вступления страны в ВТО. Глава «Миллий тикланиш» считает, что идеи, которые кажутся полезными для людей, обернутся для Узбекистана плохо.
«Автомобильная отрасль делает любое государство сильнее экономически и политически. Развитые страны не просто так поддерживают эту отрасль и в кризисное время. К примеру, Россия, которая даже во время самого сложного экономического кризиса не останавливала деятельность компании «АвтоВАЗ». Кому надо — тот это поймет. Те «псевдопатриоты», считающие, что в Узбекистане нужно уничтожить автомобильную промышленность и ввозить автомобили из-за рубежа, наверное, не разбираются не только в политике, но и экономике», — считает Алишер Кадиров.
Псевдопатриоты сидят у власти. Когда дело касается их денег то они держат их не в узбекских банках а в оффшоре типа Швейцарии и Кипра. Видимо боятся объяснять их происхождения.
Что касается UzAuto Motors — если это компания за столько лет монопольного существования так и не смогла дорасти до того, чтобы открыто конкурировать с мировыми производителями, то это только проблемы её владельцев и её опекунов у власти. Зачем поддерживать сомнительное производство? Когда дело касается конкуренции с мировыми производителями UzAuto Motors пасует, а продавать машины на внутреннем рынке дороже мировых цен всегда за.
Закройте эту партию. Если у них лидер такой глупый, что говорить о рядовых членах. Бюджет страны только выиграет от снижения таможенных пошлин. Никто и ни когда не говорил, что пошлины нужно убрать, нужно просто ввести фиксированную пошлину, которая позволяет завозить авто с надценкой в 10-20% максимум. И учитываю какое количество будет ввезено, можно смело говорить, что бюджет только выиграет от этого. При этом можно поставить жесткие границы по возрасту авто. Больше 5-7 лет, например, пошлина будет как сейчас. К нам потекут машины намного качественнее и современнее, чем то что выпускает узавто. Это конечно же ударит по прибыли узавто, вернее тех кто на этом наваривается, чьи интересы и защищают подобные этому «политику». Только тогда мы получим реальные цены на машины нашего производства и все будут удовлетворены. Но для подобных «лидеров» это не доступно. Так как для этого нужно думать, а им нечем.
Чтобы не повторяться, почитайте комменты на сайте газета .уз. В пыль разнесли Кодирова с его понятием «патриотизма» в связке с нашим автопромом.
Ага… Ясно дело, кто то меньше будет получать взятки на лапу… Бред какой то, людей за баранов держат…
Правильно!
Ведро с болтами а не машины! Не кто не будет брать эти ведро вот и ищите 1000 и одну причину чтоб создавать манаполию! Как может импорт отразиться на экономике? Скорей всего министры как он могут повлиять на ухудшения экономики!
Эта антинародная партия. А лидер тем более . Дурное выражение лидера партии «Глава «Миллий тикланиш» считает, что идеи, которые кажутся полезными для людей, обернутся для Узбекистана плохо.» Снижение цены на автомобилей обернется для Узбекистана плохо. Кому плохо государству или коррупционерам ? Где в УзАвтомоторс Конструкторское Бюро ?, где новые автомобильные разработки ? Где национальный «АВТОМОБИЛЬ» ? 24 года чем занимается Автопром ? Только сборкой автомобилей или производством ?
Этот лидер настоящий патриот своего кармана а не народа!!!