back to top
-0.2 C
Узбекистан
Суббота, 20 декабря, 2025

ГНК сообщил о сбое в работе виртуальных касс

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
8,100ПодписчикиПодписаться

Государственный налоговый комитет объяснил, почему 2 и 3 ноября произошел сбой в работе онлайн-ККМ и виртуальных касс. Как оказалось, это было связано с профилактическими работами, проведёнными на серверах налоговых органов.

В эти дни данные некоторых чеков онлайн-ККМ и виртуальных касс не были корректно доставлены в базу данных оператора фискальных данных, признали в ГНК. Предпринимателям, заметившим несоответствия между количеством выданных чеков и количеством чеков, поступивших в персональный кабинет налогоплательщика, следует связаться с оператором фискальных данных по телефону (71) 202-32-32 (внутр. 538, 541, 551, 504).

Как заверили в ведомстве, к текущему моменту все неисправности полностью устранены. Данные, которые не были внесены во время сбоя, повторно доставляются в базу данных.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. «Как оказалось … » ! — прелестно ! а в ГНК то и не знали …
    делать профилактику серверов платёжной системы ДНЁМ ! — да за это по ушам надо настучать …

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Куда пойти в Ташкенте на Новый год: опубликована полная карта праздничных мероприятий с локациями

С 25 декабря 2025 года по 10 января 2026 года столица погрузится в атмосферу новогоднего праздника: жителей и гостей...

Больше похожих статей