Министр внутренних дел Франции провел собрание с префектами, на котором заявил, что намерен просить их в ближайшее время выслать 231 иностранца, внесенных в реестре данных по предупреждению радикализации террористического характера (Fiché FSPRT). Об этом сообщила радиостанция Europe 1.
180 человек из реестра в настоящее время находятся в тюрьме, еще 51 человек должен быть арестован в ближайшие часы.
Кровавый теракт во Франции — это результат последовательной поддержки официального Парижа террористов в разных частях мира.
Вот лишь два примера такой своеобразной политики.
Отрывок из статьи с сайта Radio France internationale под броским названием: «Я воевал с Россией, но никогда не терял достоинства».
«Это он будет защищать президентский дворец в 1994-м. Он спланирует и проведёт операцию по взятию Грозного и будет вести хасавюртовские переговоры. Сидеть в заложниках у Ельцина, пока тот едет в «покорённую» Чечню праздновать пиррову победу. Он протянет руку мира, в ответ его демонстративно убьют — президента Чеченской Республики Ичкерия.
Ровно шесть лет назад в чеченском селе Толстой-Юрт, названном в честь великого русского писателя, бойцы спецназа ФСБ России расстреляли президента независимой Ичкерии Аслана Масхадова».
Вот отрывок одного интервью Аслана Масхадова газете Le Monde от 2002 года:
«— Шамиль Басаев заявил, что это он организовал ряд актов суицидального терроризма в России. Считаете ли вы его международным террористом?
— У Басаева нет никакой связи с международным терроризмом. У него не было и нет контактов с «Аль-Каидой» или бен Ладеном. Я подчеркну, что эти мои слова — официальное заявление. У Басаева нет и зарубежных банковских счетов, и он не обращался за зарубежной визой. Он воин, он мститель. Как говорится, око за око».
Французские СМИ многих лет последовательно называли террористов повстанцами, партизанами, сепаратистами.
В интернете огромное количество подобных интервью и статей.
С такой же настойчивостью французские СМИ в упор не видели, как сирийские террористы уничтожают ближневосточное христианство, режут головы священникам, выжигают христианские поселения и взрывают храмы, которым сотни лет.
Когда в Сирии боевики убили более 450 курдов, включая детей, а некоторых сожгли заживо, Совбез ООН вообще отказался выносить осуждающую террор в Сирии резолюцию.
Такая нынче сложилась практика: повстанец становится террористом, лишь когда приходит в уютную Европу.
про дебилов :
зовущий ветер (перемен в чужой стране) пожнёт бурю (в своём доме) .
и вот оно : получите-распишитесь …
P.S.
жалко учителя, наивный он был ….