back to top
9.9 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Дорога до Сергели станет ближе и без пробок

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Начато сооружение нового путепровода в Яккасарайском районе, который свяжет центр города с одним из густонаселённых районов Ташкента  — Сергели.

В Яккасарайском районе идет активное строительство путепроводов и дороги, которые соединят центр столицы  с Сергелийским районом.

Разработчиком проекта является турецкая инжиниринговая компания Kalyon Ulaştırma, но адаптацию к местным условиям провели ташкентские проектировщики из Alegro Develop Plast.

Всего строящаяся дорога будет иметь три большие развязки: мост над Малой кольцевой автомобильной дорогой, тоннель под Ташкентской кольцевой автомобильной дорогой и мост на улице Кипчак в районе Ханабада.

Путепровод, продолжающий улицу Чолпонота и начинающийся от улицы Шота Руставели (Усмана Насыра), будет иметь удобные съезды на МКАД. Специальное решение сделает безопасным пересечение электрифицированной железной дороги — высота моста над железнодорожным полотном составит 7,5 метров.

Мост обеспечит шестиполосное автомобильное движение, по три полосы в каждую сторону, а также будет содержать пешеходную и велосипедные дорожки. Предусмотрены красивые столбы для освещения в тёмное время суток.

Целью строительства является снижение трафика по улице Янги Сергели, которая является единственной дорогой, связывающей Сергелийский район с центром столицы.

Об этом рассказал руководитель проекта с узбекской стороны Тимур Самутдинов. По его словам, пропускная способность путепровода будет составлять 3 000 – 4 000 автомашин в час. Предварительная стоимость проекта 280 миллиардов сумов, причем финансирование полностью из госбюджета республики.

Технические характеристики раскрыл руководитель проекта с турецкой стороны Текин Экер. Длина моста составит 597 метров, а общая длина вместе со съездами – 950 метров. У моста будет 47 опор, высота некоторых их них будет достигать 13 метров. Пересекающиеся линии высоковольтных передач, будут уложены под землю.

Строительство моста Чолпонота ведётся в соответствии с самыми современными технологиями. Например, используется технология монолитных промежуточных блоков, которая активно используются во всем мире и соответствуют самым строгим мировым стандартам. По его словам, эксплуатация путепровода рассчитана на 50 лет.

На вопрос, когда будет запущено движению по новым магистралям, строители заверили, что путепровод будет введён в эксплуатацию в августе 2021 года.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Выступление президента Узбекистана на заседании законодательной палаты Олий Мажлиса подвергли лингвистическому анализу

Выступление охватывает ключевые аспекты экономической политики, социального развития и взаимодействия между исполнительной и законодательной властью. 20 ноября текущего года...

Больше похожих статей