back to top
15.8 C
Узбекистан
Понедельник, 20 мая, 2024

Строительство завода по сборке электромобилей началось в Коканде

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

В специальной экономической зоне  (СЭЗ) «Коканд» началось строительство завода по производству электромобилей стоимостью $30 млн, из которых $24 млн составят иностранные инвестиции. Предварительная стоимость одного электромобиля составит 3 тыс.

Проект реализуется ООО «Шаффоф омад саноат» совместно с китайской Silk Road Company. Начало выпуска электромобилей с конвейеров крупноузловой сборке  предприятия запланировано на начало  2021 года.

«На этом месте был карьер. Пришлось засыпать семиметровую траншею. Сейчас мы начали реконструкцию производственных помещений на площади 30 тыс. квадратных метров», — рассказал руководитель предприятия Гофуржон Усманов.

Площадку на которой будет возводиться завод по производству электромобилей посетил хоким Ферганской области Шухрат Ганиев, сообщила пресс-служба областной администрации.

«Это радость и, конечно же, большая ответственность, что электромобили с надписью «Сделано в Узбекистане» выйдут на внутренний и внешний рынок из Ферганской области. В то же время мы, ферганцы, гордимся этим», — сказал он.

На сегодняшний день в Узбекистане функционирует 18 СЭЗ, в которых производственную деятельность осуществляют 462 предприятия. В первом полугодии 2020 года они нарастили выпуск промышленной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 64 процента до 4,95 трлн сумов.

Ранее сообщалось, что в январе-июне текущего года производство легковых автомобилей в Узбекистане увеличилось на 19,5 процента относительно января-июня прошлого года и достигло 143,5 тыс единиц.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Это опять галимая отверточная сборка. Что там узбекского? Только одно название или может пленка. Он на 99,9% китайский. Сделано в Узбекистане пишется для того чтобы получить таможенные льготы завезя его в разобранном виде. Просто будет завозится без колес, которые будут потом надевать. Вот и все производство мэйдн узбекистан.

  2. Вот опять ДЕБИЛИЗМ!!!Вот зачем делать ТАКИЕ авто,у которых ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ?????Мало нам модели «DAMAS»?Теперь и легковушки начнут на каждом перекрёстке переворачиваться…Ну что за бараны у нас в управленцах сидят???

    • Что за говно а не машины, куда на них ездить? Вы посмотрите какие дороги у нас, издевательство над народом, откройте таможню, уберите растаможку, или сделайте хотябы доступной для простого население, мы сами знаем на каких машинах нам ездить, привозите иномарки и, продаёте их за космические цены, да вы лицемеры.

  3. К сведению: На электромобили нет никаких таможенных пошлин на ввоз в Узбекистан (кроме 0,2%). Если не нравится эта модель, так импортируйте себе любую другую понравившуюся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Важное коммюнике от Конфедерации работодателей Узбекистана

При активной поддержке Международной организации труда и сотрудничестве ассоциации «Узтекстильпром» в Узбекистане состоялась III Международная конференция Конфедерации работодателей Узбекистана...

Больше похожих статей