back to top
15.8 C
Узбекистан
Вторник, 16 сентября, 2025

Блокатор вирусов: способен ли антимикробный бейдж помочь не заболеть?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,770ПодписчикиПодписаться

Сегодня каждый из нас применяет все необходимые меры с целью максимальной защиты своего здоровья. К ношению масок, использованию одноразовых перчаток, различных антисептических средств присоединилась еще одна новинка — ношение различных бейджиков от вирусов на лацкане пиджака или на галстуке, которыми пользуются все больше потребителей.

Эффективен блокатор вирусов против COVID-19, как утверждается в рекламе?

Согласно рекламным роликам блокаторов вируса, эти средства могут справиться с большинством известных вирусов, бактерий, грибков и аллергенов за счет содержащегося в составе активного вещества – твердого диоксида хлора. Помимо всего прочего в рекламных материалах используются следующие утверждение: «дезинфекция и дезодорация пространства вокруг вас в радиусе одного квадратного метра и является надежной защитой для здоровья», также указывается, что блокатор защищает от таких заболеваний, как птичий грипп, гепатит, пневмония, ОРВИ, туберкулез, менингит, и других ключевых пандемических вирусов. Одним словом, являются «волшебными».

В ходе проведенных изучений управлением регулирования рекламной деятельностью Агентства по защите прав потребителей на предмет соответствие требованиям законодательства о рекламе, выявлены ряд нарушений при распространении (размещении) рекламных объявлений в ряде СМИ (телевидение, радио, печатные СМИ), интернете и социальных сетях рекламных роликов, так как рекламные ролики такого информационного содержания вводят потребителей в заблуждения.

В соответствии со ст.6 Закона Республики Узбекистан «О рекламе», основными требованиями к рекламе является законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.

Также, настоящим Законом запрещается недостоверная реклама, которая  в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки
и моральный вред лицам.

Член штаба по борьбе с коронавирусом при Министерстве здравоохранения Хабибулла Окилов, также прокомментировал на счет блокаторов вирусов: «К сожалению, заявления об эффективности данного атрибута не имеют научного обоснования, доказывающего, что блокаторы действительно способны обезвредить вирусы, циркулирующие в воздухе. Да, есть исследование, в котором диоксид хлора действительно снижает активность вируса гриппа. А, но его нужно распылять для этого, а не наносить на пластик или бумагу. Кроме этого,
в эксперименте вещество проверяли только на один возбудитель заболевания, а производители указывают защиту от чуть ли не 99% всех возможных микроорганизмов
».

Агентством по защите прав потребителей были предприняты необходимые меры с целью защиты прав потребителей и недопущения распространения недостоверной рекламы, направлены предупредительные письма производителям, поставщикам и дистрибьюторам блокаторов вирусов о соблюдении требований законодательства о рекламе.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ну например можно еще бусы из ПАРАЦЕТАМОЛА связать, отличная защита и действенный метод от Акилова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Более 30 случаев издевательств над животными выявлено всего за полгода

Верховный суд обнародовал статистику по делам, связанным с издевательствами над животными. В первом полугодии 2025 года к ответственности привлекли...

Больше похожих статей