back to top
11.3 C
Узбекистан
Четверг, 28 ноября, 2024

В час пик на центральной улице столицы столкнулись пять автомобилей

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

В Ташкенте столкнулись пять автомобилей. Авария произошла в час пик в центре города, на улице Мустакиллик в Мирзо-Улугбекском районе.

Причиной аварии стал автомобиль Nexia-2, ехавший по трассе в 18:30 часов 19 июня. Как сообщили в Главном управлении безопасности дорожного движения, водитель не смог сохранить безопасную дистанцию и в районе станции метро «Хамид Алимджан» врезался в едущий впереди него Lacetti.

При этом Lacetti по инерции столкнулся с Matiz, находившимся перед ним, а Matiz – с еще одной Nexia-2. После этого в машину виновника аварии врезалась ехавшая следом по той же полосе Nexia-3.

Фотографии с места происшествия опубликовала пресс-служба ГУБДД. Как сообщили в ведомстве, при аварии никто не пострадал.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не написали, что впереди был светофор на пешеходном переходе. Иногда водители увидев инспектора ДПС, от страха необоснованно экстренно тормозят. хотя ширина пешеходного перехода 2 метра, а тормозной путь при скорости движения 40 км/ч составляет от 10 до 10,5 метров. Водители боятся, потому что инспектора необоснованно обвиняют в проезде жёлтого (запрещающего) сигнала светофора. Получается, что инспектора ДПС сами провоцируют ДТП. В таких случаях, даже если водитель проехал на жёлтый сигнал светофора, инспектор не вправе обвинять в нарушении ПДД, потому, что есть термин иметь техническую возможность остановить автомобиль. Мало того, пункт 42 ПДД гласит: «Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
    Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений». А на практике происходит совсем противоположное! Некоторые водители умудряются остановиться и машут руками, чтобы пешеход, стоящий на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, продолжил движение, создав тем самым аварийную ситуацию! Такие действия водителей. почему -то инспекторов ДПС не смущают!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Микрокредитный рынок Узбекистана показывает значительный рост в последние годы

Микрокредиторы Узбекистана более сдержаны и добросовестны, доля NPL 90+ у микрофинансовых организаций составляет всего 3%. Специалисты портала finprom изучили...

Больше похожих статей