back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Смутить покупателя: почему местные производители копируют известные брэнды?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться
Смутить покупателя: почему местные производители копируют известные брэнды?

Недавно столкнулся с интересным случаем: маленькая девочка, живущая по соседству, весело хрустела сушенными сухариками, расфасованными в фирменную упаковку. «Что жуешь», -спросил я. «Кириешки», -весело ответила моя маленькая соседка. «Угощайтесь»,-протянула малютка знакомую красочную упаковку.

Стоит сказать, что я и сам любитель иногда похрустеть «кириешками».

Взяв в руки протянутый пакетик, я сразу кинул взгляд на строчку «салями» -то есть сухарики были со вкусом и запахом многими любимой колбасы, Однако надпись над «флэйвором» (вкусом-ред) почему то ввела меня в смущение. Приглядевшись, я понял, что на упаковке написано «кереши», однако фирменное название написано таким образом, что неосведомленный покупатель легко может спутать его с зарекомендовавшим себя брэндом. При этом, расцветка пакетика с сухариками фактически в точности повторяла ту, что знакома нам не первый год.

На вкус местный продукт меня разочаровал! После одного-двух «хрустов», сухарик превратился в кашицу, лишив меня удовольствия разжевать его с веселым треском.

Возможно, я не предал бы такому «плагиату» большое значение, если бы не разительное отличие во вкусе и ощущениях.

Теперь представим, сколько покупателей могли совершить ошибку таким образом, получив взамен знакомого и любимого привкуса — совершенно незнакомый?!

Тут к месту отметить, что в городе мы часто видим рестораны быстрого питания «BIG Burger», вывеска на которых почему- то сильно напоминает известный международный брэнд «Burger KING». Ситуация конечно другая, отличная от «кириешек» и ошибиться здесь сложнее, однако слепое копирование, по моему мнению, не делает чести узбекистанскому производителю.

Я, конечно же, сторонник развития нашего, национального, но не понимаю, когда мои соотечественники-предприниматели в точности копируют известные международные брэнды! Узбекистан известен в мире своими гастрономическими изысками и не нам копировать или подстраиваться даже под самые вкусные и известные марки.

Уверен, что при правильном отношении к производству, Узбекистан может создать такой продукт, видя который покупатели будут, буквально, сметать с полок магазинов. Надо только серьезно отнестись к делу, проявив присущую узбекскому народу креативность и мастерство.

Б. Хакимов

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Действительно! Многие начинающие предприниматели думают только о прибыли, и у них мышления по меньше вложить и тем самым больше получить. Думаю прежде чем дать лицензию или разрешение на предпринимательской деятельности надо проводить аттестацию на соответствующий деятельность перед соответствующей комиссией. Вот тогда было бы качество товаров намного по другому .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей