back to top
15.3 C
Узбекистан
Пятница, 17 октября, 2025

Переходы, пересадка деревьев и новые зелёные зоны: что изменится на кольцевой автодороге в Яшнабадском районе?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,850ПодписчикиПодписаться

В Яшнабадском районе столицы реализуется масштабный проект по созданию удобств для жителей и гостей. На участке кольцевой автодороги планируется строительство новых пешеходных переходов и благоустройство территории с сохранением экологического баланса.

В Ташкенте продолжается работа над развитием транспортной и экологической инфраструктуры. На отрезке 42–47 км кольцевой автодороги (улица Охангарон шох) начато строительство четырёх современных наземных пешеходных переходов.

Новые сооружения будут отвечать современным стандартам безопасности, позволят пешеходам без риска пересекать оживлённую трассу, разгрузят транспортный поток и снизят вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Кроме транспортных решений, проект учитывает и вопросы экологии. Вдоль дороги будут пересажены деревья, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, с разрешения и под контролем Главного управления Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан по городу Ташкенту. На их месте высадят новые саженцы.

Важный акцент сделан на уходе за зелёными насаждениями:

  • все новые деревья будут регулярно поливаться;
  • в течение трёх лет за ними будет обеспечен специальный уход;
  • приживаемость растений будет находиться под постоянным контролем.

Таким образом, проект направлен не только на развитие городской инфраструктуры, но и на сохранение экологического равновесия и расширение зелёных зон столицы.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Это давно понятно, что уже всё порешали те, кому нужно освоить деньги любым поводом для стройки. Сомнительно, что это сократит статистику ДТП. По наземным переходам этого шоссе есть ли такая статистика? Да и сами надземные переходы должны быть оборудованы для людей с инвалидностью. Лучше бы обратили внимание на то, что, когда установили на этом шоссе бордюры для ливнестоков, то, почему то сами ливнестоки оказались не на краю дороги, а за бордюрами, которые , в данном случае, даже не имеют выпусков. Т.е. при сильных осадках будут озера.Или это очередное ноу-хау. Про деревья можно и не говорить- угробят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

AirAsia X запускает прямые рейсы между Ташкентом и Куала-Лумпуром

16 октября авиакомпания AirAsia X (AAX) отметила запуск своего первого прямого рейса из Ташкента (Узбекистан) в Куала-Лумпур (Малайзия), открыв...

Больше похожих статей