Блогеры с многотысячной аудиторией привлеклись к ответственности за пропаганду букмекерских услуг
Комитет по развитию конкуренции продолжает системную проверку рекламных материалов, распространяемых через интернет-ресурсы и социальные сети. Особое внимание уделяется выявлению нарушений в контенте блогеров, имеющих большую аудиторию.
В ходе анализа специалисты зафиксировали случаи, когда популярные блогеры рекламировали букмекерские услуги, в том числе с использованием товарного знака «Melbet» и видеокадров, прямо пропагандирующих азартные игры. Такие действия противоречат действующему законодательству Узбекистана.
Установлено, что к числу нарушителей относятся:
- Шодиев Жасурбек Ғуломжон ўғли (jasjannew),
- Нормаматов Дадабек Бахром ўғли (allme.uz),
- Рахматов Шерхон Лутфулло ўғли (sherxon.zdss),
- Хасанбоев Ходжиакбар Зулхайдар ўғли (hojiakbar_ku).
Комитет по конкуренции привлёк указанных граждан к административной ответственности. Материалы по делам переданы в суд для дальнейшего рассмотрения.
Ведомство напоминает, что в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рекламе», продвижение азартных игр и других видов деятельности, основанных на риске, запрещено. За нарушение предусмотрены меры административной ответственности.