back to top
28.6 C
Узбекистан
Пятница, 29 августа, 2025

Авиакомпании вернули узбекистанцам 220 млн сумов за некачественное обслуживание

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,730ПодписчикиПодписаться

В 2024 году в Комитет по конкуренции Узбекистана поступило около 240 жалоб на неудовлетворительное обслуживание пассажиров авиакомпаниями. По итогам проверок в пользу потребителей пересчитали сумму компенсаций, составившую около 220 миллионов сумов.

Одним из разбирательств стал инцидент 24 ноября 2024 года. Тогда рейс HY-93 из Ташкента в Наманган задержали на 5 часов 54 минуты из-за неблагоприятных погодных условий. Пассажиры ожидали вылета без воды, питания и доступа к комнате отдыха, что вызвало недовольство.

В результате 22 человека добровольно отказались от полета, а авиакомпания Uzbekistan Airways вернула им деньги за билеты. Согласно законодательству о защите прав потребителей, перевозчик обязан компенсировать неудобства при задержке или некачественном предоставлении услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Независимость — это ответственность и возможности

28 августа в Ташкенте прошла республиканская научно-практическая конференция «Независимость — это бесценное благо, ответственность и возможности». Она была организована...

Больше похожих статей