back to top
8.1 C
Узбекистан
Воскресенье, 7 декабря, 2025

Авиакомпании вернули узбекистанцам 220 млн сумов за некачественное обслуживание

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
8,020ПодписчикиПодписаться

В 2024 году в Комитет по конкуренции Узбекистана поступило около 240 жалоб на неудовлетворительное обслуживание пассажиров авиакомпаниями. По итогам проверок в пользу потребителей пересчитали сумму компенсаций, составившую около 220 миллионов сумов.

Одним из разбирательств стал инцидент 24 ноября 2024 года. Тогда рейс HY-93 из Ташкента в Наманган задержали на 5 часов 54 минуты из-за неблагоприятных погодных условий. Пассажиры ожидали вылета без воды, питания и доступа к комнате отдыха, что вызвало недовольство.

В результате 22 человека добровольно отказались от полета, а авиакомпания Uzbekistan Airways вернула им деньги за билеты. Согласно законодательству о защите прав потребителей, перевозчик обязан компенсировать неудобства при задержке или некачественном предоставлении услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Шавкат Мирзиёев поздравил народ Узбекистана с Днем Конституции

Президент Шакат Мирзиёев обратился к народу Узбекистана с праздничным поздравлением, посвященном Дню Конституции. Приводим текст поздравления полностью. Дорогие соотечественники! Искренне, от...

Больше похожих статей