back to top
1.3 C
Узбекистан
Суббота, 28 декабря, 2024

Признание без компромиссов: Kia продолжает покорять Узбекистан

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

По результатам итогового Рейтинга маркетинговой эффективности 2024 года, автомобильный бренд Kia, официальным дистрибьютором которого является группа компаний ADM Global, уверенно занял первое место среди автомобильных брендов.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана опубликовала Рейтинг маркетинговой эффективности 357 брендов и 32 агентств Узбекистана по итогам 2024 года, который был сформирован на основании наград, полученных как в международных, так и отечественных конкурсах и премиях, входящих в рейтинговый список. Данный рейтинг отразил результаты профессиональных достижений и служит инструментом объективной оценки эффективности рекламных кампаний, стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

В 2024 году бренд Kia продемонстрировал выдающиеся достижения благодаря реализации стратегий, направленных на удовлетворение ожиданий и запросов потребителей в Узбекистане. Запуск новых моделей, в частности, компактного кроссовера Sonet, сборка которого осуществляется на CKD-заводе ADM Jizzakh, адаптированных к требованиям местного рынка, активное использование цифровых каналов коммуникации и проведение креативных рекламных кампаний позволили бренду занять лидирующие позиции в автомобильной отрасли. В январе был представлен электрический кроссовер Kia EV9, задавший новый стандарт в сегменте электромобилей. В феврале стартовали продажи нового кроссовера Kia Sorento, а уже в апреле – бестселлера Kia Sonet. В мае была представлен кросвэн Kia Carens, а в июле – обновленный бизнес-седана Kia K5.

Одним из ключевых проектов года стала кампания по слоганом «Грядет эпоха новых лидеров», которая успешно сочетала национальные ценности с современными технологическими решениями. В октябре на фестивале «TAF!24» Kia Sonet был признан «Прорывом года» в категории SUV-B, а радиореклама «Грядет эпоха новых лидеров» удостоилась «Серебра».

Стоит также отметить, что бренд Kia выступил спонсором всемирно известного телешоу «Ovoz» («Голос») в Узбекистане, в рамках которого победителю каждого сезона вручаются ключи от автомобиля Kia.

Социальные инициативы и спортивные события заняли важное место в деятельности бренда Kia. В апреле бренд Kia организовал мероприятие – автопробег Kia Go в Самсараке Паркентского района Ташкентской области, в мае стал спонсором забега «BEFIT» в Коканде, а в августе – «BEFIT RACE 2024» в AMIRSOY RESORT.

Итоги Рейтинга маркетинговой эффективности 2024 года подтверждают, что достижение успеха в маркетинговой деятельности требует тесного, активного сотрудничества и взаимодействия бренда с агентствами и целевой аудиторией. Бренд Kia наглядно продемонстрировал, что глубокое понимание потребностей клиентов, инвестиции в инновационные решения и сотрудничество с профессиональными партнерами являются ключевыми элементами устойчивого роста и конкурентоспособности, которые будут формировать будущее маркетинговой индустрии.

C характеристиками, доступными комплектациями и ценами автомобилей Kia в Узбекистане, представляемые группой компаний ADM Global, официальным дистрибьютором автомобильного бренда Kia в Узбекистане, можно ознакомится на сайте kia.uz.

Телефон: (+998) 55−500−83−33.

Сайт: http://kia.uz/

Facebook: https://www.facebook.com/KiaUzbekistan/

Instagram: https://www.instagram.com/kia__uzbekistan

Telegram: https://t.me/kiauzbekistanbot

YouTube: https://www.youtube.com/@kiauzbekistan




ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Гендерное равенство поможет развитию сельского хозяйства Узбекистана

Гендерное равенство играет решающую роль в преодолении бедности, сокращении неравенства и укреплении социального благополучия. В этой связи ФАО активно...

Больше похожих статей