В Мирзо-Улугбекском районе столицы участок Ташкентской кольцевой дороги расширен и реконструирован. Глава государства побывал здесь и ознакомился с созданными удобствами для транспорта и пешеходов.
Ташкентская кольцевая дорога — самая длинная и широкая улица столицы. Однако часть, проходящая через Мирзо-Улугбекский район, была узкой и не выдерживала нынешний трафик — 45-50 тысяч автомобилей в день.
Новый участок дороги свяжет столицу и несколько районов Ташкентской области. За последние годы нагрузка на нее значительно возросла. Здесь применены современные транспортные решения. 4 километра дороги покрыты асфальтобетоном. Проезжая часть расширена и доведена до 6-8 полос. Также построены 4 подземных перехода, пешеходные и велосипедные дорожки.
Дорога имеет 3 разворота и 18 точек слияния. Это создаст удобства для водителей и станет важным фактором снижения пробок.
На пересечении улицы с улицей Буюк ипак йули построен путепровод из сборных железных конструкций. Этот метод, впервые примененный в нашей стране, имеет много преимуществ. В частности, срок его строительства в два раза меньше, чем у других мостов. Срок службы — более ста лет. Ремонт путепровода также обходится намного дешевле.
Вдоль улиц установлена система ночного освещения с электронным управлением, интеллектуальные светофоры. Было построено тринадцать остановок. Придорожная полоса озеленена, посажены декоративные деревья.
А КАК БЫЛ УСТАНОВЛЕН СРОК СЛУЖБЫ ДОРОГИ В 100 ЛЕТ ? ОПЫТ ПРОШЛЫЙ СТОЛЕТНИЙ ?
РАНЬШЕ ВСЕ МЫ ЧИТАЛИ ПРО ОСЛА И НАСРЕТДИНА КОТОРЫЙ ЭТОГО ОСЛА ОБЕЩАЛ НАУЧИТЬ ГРАМОТЕ !
Я ДУМАЛ ТОЛЬКО В СКАЗКЕ ТАКИЕ НАСТАВНИКИ И ПАДИШАХИ ! АН НЕТ ! И СЕЙЧАС ЧЕРЕЗ СТО ЛЕТ И ДОРОГИ УМРУТ И ПАДИШАХ ТЕМ БОЛЕЕ
Много места не доработали где-то нужен цемент дорожки кривые полив газон не достаёт вода через неделю трава высохнет