back to top
12.2 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Лингвистический анализ диалога Шавкат Мирзиёева с предпринимателями: какие слова чаще всего употреблял президент?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Эксперты Центра экономических исследований и реформ (ЦЭИР) провели лингвистический анализ выступления президента, в ходе четвертого диалога с предпринимателями, который состоялся в Каракалпакстане.

Результаты лингвистического анализа выступления главы государства (с языка оригинала) показали, на что президент акцентировал внимание на ключевых проблемах, стоящих перед предпринимателями. Среди них — необходимость сокращения барьеров для ведения бизнеса и препятствия, связанные с инфраструктурой, доступом к земельным ресурсам и электроэнергии.

Всего в своем выступлении глава государства использовал 4912 слов. Чаще всего были использованы такие слова как «предприниматель», «предприятие», «услуги», «экспорт», «рынок», «земля», «банк», «продукция», «бизнес», «проект», «регион» и «система».

Эти слова подчеркивают актуальность обсуждаемых вопросов и необходимость комплексного подхода к их решению для стимулирования экономического роста и улучшения делового климата.

В частности, слово «предприниматель» упоминалось 103 раза, «предприятие» 47 раз, «земля» 41 раз, «услуги» 28 раз, «экспорт» 26 раз, «рынок» 25 раз, «банк» 23 раза, «продукция» и «бизнес» по 20 раз, «проект» 19 раз, и «регион» и связанные с ним слова 18 раз.

Лингвистический анализ последних трех диалогов с предпринимателями демонстрирует заметную тенденцию роста употребления ключевых терминов, таких как «предприятие», «услуги», «экспорт», «рынок» и «финансы». Особенно выделяется сфера услуг, где частота упоминаний увеличилась в 3,5 раза по сравнению с 2023 годом. Употребление слова «рынок» возросло в 2,3 раза, а «экспорт» — в 1,7 раза. Важно отметить, что 52% занятого населения Узбекистана работают в сфере услуг.

Данная тенденция свидетельствует об изменениях в государственной политике, ориентированной на формирование рыночной экономики. Увеличение частоты слов, связанных с сектором услуг, подчеркивает растущее внимание к этому направлению, что также может указывать на изменяющиеся приоритеты в стратегии развития, где услуги становятся все более важным элементом экономической структуры страны.

В целом, распределение слов по направлениям отражает стратегический курс на создание конкурентоспособной экономики, где поддержка предпринимательства и развитие услуг играют центральную роль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Битва умов: филиалы российских вузов в Ташкенте сразились в интеллектуальном поединке. Репортаж

Представительство Россотрудничества и Союз молодежи НИУ «МЭИ» в Ташкенте провели Интеллектуально-развлекательные состязания (квиз) среди филиалов российских вузов в Узбекистане,...

Больше похожих статей