Узбекистан отличается высоким процентом молодого населения. По данным Агентства статистики при Президенте Республики Узбекистан, численность людей в возрасте до 30 лет в стране — 19,6 млн человек, что составляет почти 60% от общего числа постоянного населения.
Такая высокая доля молодых людей от всего населения открывает большие возможности для инноваций и новых подходов в ключевых секторах экономики, но также требует сосредоточить усилия на поддержке молодежи и создании условий для их карьерного роста и личного развития. Значимость молодежной политики для будущего страны подтверждается активным продвижением молодежных инициатив на международной арене руководством страны.
Важным направлением таких инициатив является содействие в карьерном развитии молодежи. Для этого одна из крупнейших в мире международных компаний по производству продуктов питания и напитков, познакомила молодых людей из Узбекистана с программой, направленной на развитие и трудоустройство молодых людей — «Nestlé needs YOUth».
«Мы считаем, что развитие общества неразрывно связано с заботой о будущем молодого поколения. Именно поэтому мы полны решимости помочь молодым людям развивать их профессиональные навыки для формирования пула талантов в нашей компании, а также для успешного поиска полноценной работы в будущем. Мы очень высоко ценим усилия, которые направляет правительство Узбекистана на поддержку молодых умов, и рады стать частью подобных инициатив, чтобы делиться своим многолетним опытом в этом направлении», — отмечает Сергей Лысюк, генеральный директор компании в Узбекистане.
Программа по развитию и трудоустройству молодых людей создана в 2013 году и все это время помогает молодым людям сделать первый шаг в карьере и овладеть навыками, необходимыми для успешной работы в будущем. За последние пять лет работы в Узбекистане более 100 молодых специалистов присоединились к программе, многие из них получили предложения о работе в компании после завершения стажировки.