Мировой рынок биологически активных добавок (БАД), оцениваемый в 167,9 млрд долларов США в 2022 году, по прогнозам, вырастет до 301,4 млрд долларов США к 2030 году с ежегодным темпом прироста в 7,9%.
Эксперты Института макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) изучили проблемы связанные с привлечением знаменитостей для рекламы биологически активных добавок и зарубежный опыт в данной сфере.
Росту использования БАД в основном способствует реклама в интернете и других средствах массовой информации, где зрители полагают, что заслуживающие доверия знаменитости дают объективные неоплачиваемые рекомендации.
Проведённый опрос индийских исследователей для изучения влияния рекламы знаменитостями на использования мультивитаминных добавок показал, что 65% респондентов доверяют знаменитостям, говорящим о брендах в категории мультивитаминов.
В анализе учёных из Симмонского Университета при изучении 88 номеров журналов, включающих 238 точек данных рекламы БАД, было выявлено, что из найденных утверждений 15% были точными, 23% — неубедительными, 3% — неточными, 5% — частично точными и 55% — необоснованными.
Согласно статистическим данным, ежегодно по меньшей мере 23 000 обращений в отделение неотложной помощи в США можно отнести к БАД.
Зачастую целевой аудиторией продавцов БАД оказываются уязвимые к воздействию рекламы категории населения- пожилые и несовершеннолетние лица.