В целях беспрерывного улучшения качества обслуживания пассажиров новый CIP-зал международного аэропорта Самарканда открыл свои двери для участников международной программы лояльности DragonPass. Воспользоваться бизнес-залом без дополнительной платы смогут зарегистрированные в программе пассажиры, имеющие билеты с вылетом в день посещения.
В CIP-зале международного аэропорта Самарканда пассажиры могут воспользоваться баром, комнатой для курения, молельной комнатой, детской игровой площадкой. Также посетителям предлагаются шведский стол с едой и напитками, зоны отдыха с розетками для зарядки гаджетов, Wi-Fi, свежая пресса и магазины Duty Free в пешей доступности.
Всего в программе лояльности зарегистрированы более 30 миллионов клиентов по всему миру, которые имеют доступ к более чем 1300 бизнес-залам в более 700 аэропортах во всем мире, включая аэропорт Амстердама Схипхол, аэропорт Франкфурта, международный аэропорт Гонконга, лондонский Хитроу, сингапурский Чанги и международный аэропорт Нарита в Токио. Помимо этого, у участников программы лояльности DragonPass есть доступ к более чем 1000 ресторанов по всему миру, а также к трансферам и услугам встречи и сопровождения.
Самарканд является первым и единственным аэропортом в Узбекистане, присоединившимся к программе лояльности DragonPass. Ранее CIP-зал аэропорта Самарканд присоединился к международной программе лояльности ONPASS от платформы Mile-On-Air.
Компания Air Marakanda, управляющая международным аэропортом Самарканда, намерена и дальше продолжать совершенствовать свои услуги и расширять их перечень за счет предложения уникальных международных продуктов.