back to top
20.1 C
Узбекистан
Понедельник, 16 сентября, 2024

Ахиллесова пята общественного транспорта Узбекистана

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,800ПодписчикиПодписаться

В Законодательной палате Олий Мажлиса состоялся очередной «Правительственный час». В нем депутаты обсудили вопрос  о проводимой работе по дальнейшему совершенствованию системы оказания транспортных услуг населению, расширению маршрутной сети общественного транспорта, сообщает информационная служба нижней палаты парламента.

В «Правительственном часе» депутаты акцентировали внимание на ряде вопросов, которые негативно влияют на повышение привлекательности общественного транспорта.

Так, депутат Таваккал Чориев акцентировал внимание на том, что состояние автобусных остановок в городах не соответствует требованиям, а большинство из них используются только в коммерческих целях.

Депутат отмечая, что еще одной проблемой на центральных улицах являются пробки, вызванные нехваткой парковочных мест для автотранспорта. Хотя уже давно выдвигаются предложения об ограничении въезда автомобилей в городские центры с экологической точки зрения. Он обратился с вопросом о принятых мерах по организации парковочных мест в городах и платных парковочных мест в центрах.

Также, по словам депутата Шерзода Рахмонова, для студентов вузов во время национальных и других праздников объявляются скидки на железнодорожные и авиабилеты. Однако, как отмечают граждане в социальных сетях, скидки объявляются после продажи всех билетов, а значит в них уже нет необходимости.

В целом достаточны ли возможности министерства транспорта  для реализации объявленных скидок и льгот? Не целесообразно ли добавить дополнительные рейсы на самолеты и поезда, если есть в этом спрос? До каких пор вопрос железнодорожных и авиабилетов будет вызывать ажиотаж в соцсетях, подчеркнул депутат.

В ходе «Правительственного часа» депутат Бахитбай Алдамуратов обратился с вопросом о результатах эффективности установленных для общественного транспорта специальных полос в городе Ташкенте, а также о причинах, по которым такие полосы, внедренные уже 8-10 лет в соседних странах, в нашей стране имеются только на считанных улицах столицы и какая работа ведется в данном направлении в сотрудничестве со Службой безопасности дорожного движения.

Также представителями народа, исходя из предложений, отмеченных в ходе встреч с избирателями и недовольств жителей, выраженных в социальных сетях, подняты вопросы по отбору водителей общественного транспорта, повышению их квалификации и культуры, созданию условий для пользования общественным транспортом пассажиров с инвалидностью, в том числе лиц с ограниченными возможностями.

Представители министерства  дали ответы на поднятые депутатами вопросы, однако они не в полной мере удовлетворили представителей народа.

Поэтому Комитету по вопросам промышленности, строительства и торговли поручено углубленно изучить вопрос и предоставить информацию на одном из ближайших заседаний, отмечено, в частности, в сообщении.

В. Новиков

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Удивительно, но у нас не могут решить четыре простые проблемы: 1. Чтобы в автобусах объявляли остановки (хотя носитель с голосовой записью названий остановок есть для каждого маршрута. 2. Чтобы автобус мог подъездать вплотную к остановке, а не останавливаться там, где ему позволяют незаконно припаркованные машмниы. 3. оплата проезда с помощью транспортных карт. 4. В случае, когда в автобус хочет сесть пассажир на инвалидной коляске водитель всегда опускал пандус. Об этом говорят годами! Неужели так трудно решить?

  2. Коомерческое использование остановок общественного транспорта не принесло результатов по облагораживанию самих остановок. На периферии, не знаю как в центре. Нет никаких условий для ожидающих. Летом это бухенвальд, кондиционеры стоят номинально, кому охота платитить? Зимой бедолаги там от мороза спасаются. Только при обильных осадках можно укрыться. КоммерциализациЯ принесла свои положительные результаты. Автобусы подъехать не могут. Правила дорожного движения кто-то отменил. Куча частного транспорта толкется, создавая аварийную ситуацию.

  3. Всем мира и добра. Вряд-ли решат эти проблемы наши чиновники. Не те люди и не те специалисты сидят на своих местах. Родство кумовство землячество вот эти качества при назначении в должность. Хотя много хороших грамотных специалистов сидят без работы. Моё субъективное мнение нужно радикально менять и принимать решения. Полностью запретит въезд обласных авто за черту малой кольцевой. Это поможет сократить на одну треть как минимум. Но слабо нашим чиновником. По тому что их родственники составляют большинство водителей из области.

  4. Остановки и дороги приведите в соответствие со стандартами. Запретите парковку частного транспорта на автобусных остановках. Купили автобусы величиной с кишку, а остановки забыли сделать! Водители как будто с тракторов пересели или все с параличом ног и рук! Просто помойте автобусы, ездить противно
    Люди все готовы пользоваться общественным транспортом. Только транспорт не готов!!

  5. Они курят не известно что за укроп с кинзой,но бабло идёт им в карман а до вашей проблемы им насваить.

  6. Надо заставить хозяев бизнес центров и иных коммерческих объектов, которые построены без учета парковки, переоборудовать первые этажи под стоянки приезжающих в эти коммерческие объекты автомобилей. Это поможет решить большую часть проблем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Помогут ли холодильники сокращению бедности в Узбекистане

Институт макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) провёл исследование по хранению и сокращению потерь плодоовощной продукции, сделав вывод, что увеличение...

Больше похожих статей