back to top
10.2 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Chery Automobile: Технологический Прорыв в Мире Новой Энергии

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Компания Chery Automobile, основанная в 1997 году, стремится создать конкурентоспособный бренд на мировом рынке, следуя стратегии «технологии, качество и интернационализация». За 26 лет развития продукция Chery продаётся в более чем 80 странах и регионах мира, имея более 1500 точек продаж и обслуживания по всему миру. Chery удерживает позицию в качестве ведущего китайского бренда по экспорту легковых автомобилей в течение последних 20 лет, обслуживая более 12,7 миллиона пользователей по всему миру.

В традиционном сегменте ДВС Chery занимает лидирующие позиции, формируя уникальные конкурентные преимущества с использованием «трех основных компонентов», включая двигатель, трансмиссию и шасси. Это стало важным достижением среди китайских автопроизводителей, превысившим миллион проданных автомобилей, и первым в выходе на мировой рынок, завоевав популярность среди моделей Chery Tiggo 8, Tiggo 7 и Arrizo.

С января по ноябрь 2023 года продажи Chery составили 1 665 626 автомобилей, что означает рост на 47,8% по сравнению с предыдущим годом. Динамика развития бренда продолжает нарастать. Укрепляя свое присутствие на рынке с ДВС, Chery активно движется в направлении новых источников энергии.

В настоящее время компания реализует многостороннюю стратегию развития, включая PHEV, автомобили с увеличенным запасом хода, BEV и водородную энергетику. Chery также активно ведет исследования и разработки, включая батареи, двигатели и электронные системы управления, формируя стратегию развития «четыре вертикали и три горизонтали». Еще в 2002 году Chery представила концепцию «более безопасного, энергоэффективного и экологичного» продукта. Стратегия «зеленого», низкоуглеродного и устойчивого развития пронизывает всю цепочку производства от разработки продукта до маркетинговых терминалов.

Новые энергетические продукты Chery охватывают различные сегменты, такие как MHEV, PHEV и BEV, опираясь на «новые три основных компонента»: гибридные специализированные двигатели, трансмиссии и аккумуляторные блоки. Это укрепляет технологическую основу компании на конкурентном рынке, обеспечивая пользователям высококачественные «зеленые» поездки и внося более разумный вклад в глобальные усилия по сохранению энергии и сокращению выбросов.

По мере того, как Узбекистан ускоряет переход к электрификации автомобилей, Chery активно реагирует на изменения на рынке. В первом полугодии 2024 года Chery запустит свой первый гибридный электромобиль PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) на рынке Узбекистана.

Опираясь на технологии, компания стремится предложить пользователям высококачественные, высокопроизводительные и энергоэффективные новые энергетические транспортные средства, расширяя возможности экологичных и низкоуглеродных поездок и продвигая концепции устойчивого развития окружающей среды.

Напомним, ADM Global является официальным дистрибьютором бренда Chery в Узбекистане.

Следить за новостями можно на страницах Chery Uzbekistan в социальных сетях.

Сайт: cheryauto.uz

Instagram: @cheryuzbekistan

Telegram: @cheryuzbekistan

Facebook: https://www.facebook.com/CheryUzbekistan/

YouTube: https://www.youtube.com/@cheryuzbekistan

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Почему Kia Sorento выбирают для семейных путешествий

Современный семейный автомобиль должен быть не только надежным и безопасным, но и обладать комфортным пространством, соответствующим различным сценариям использования...

Больше похожих статей