back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Осталось 2 месяца: метрополитен попросил пассажиров в час пик не ехать в переполненном составе, а ждать следующего

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

ГУП «Тошкент метрополитени» обратилось к пассажирам метро. Ведомство рассказало, почему в работе метрополитена регулярно происходят сбои и когда они закончатся, пожаловалось на пассажиров, не соблюдающих правила, и попросило не садиться в переполненные составы в час пик.

С сентября этого года количество пассажиров, пользующихся метрополитеном, увеличилось на 200 тысяч в день по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в компании. Сейчас ташкентское метро перевозит каждые сутки 690-700 тысяч пассажиров.

Нагрузка на метрополитен особенно выросла с 20 сентября. Как считают в метрополитене, причина этого – увеличение количества автомобилей и 10-балльные пробки на дорогах, вынудившие пассажиров автобусов пересесть на подземку.

Судя по всему, метрополитен не справился с повышенной нагрузкой. В ведомстве рассказали, что число пассажиров выросло в 2 раза. Превышение нормативов нагрузки вагонов приводит к частым неисправностям поездов.

Также в «Тошкент метрополитени» жалуются на несоблюдение пассажирами правил пользования метрополитеном. Это отсутствие взаимного уважения во время посадки и высадки из вагона, нахождение перед дверьми вагона при входе и выходе пассажиров, что увеличивает время стоянки поезда на станции. Кроме того, пассажиры активнее садятся в передние и задние вагоны, чем в средние, и прислоняются к дверям. Все это непосредственно влияет на график движения поездов, предупредили в компании.

Участились случаи оставления пассажирами личных вещей в вагонах и на станциях – только за последнюю неделю произошло 9 подобных инцидентов. При этом с линии для проверки снимается весь состав, что приводит к увеличению интервала движения.

«Сегодня в целях более комфортного и культурного обслуживания пассажиров метрополитена эксплуатируется 6 составов, сформированных из 5-ти вагонов, также принимаются меры по увеличению таких составов до 13 единиц к концу этого года.

Кроме того, до конца этого года предусмотрено приобретение 56 единиц современных вагонов метро, также в 2024 году планируется приобрести дополнительно 104 вагона метро», — рассказали в ГУП, пообещав, что обновление подвижного состава позволит сократить интервал движения поездов. До прибытия новых вагонов метро осталось 2 месяца, уточняется в сообщении.

«Учитывая это, мы просим наших уважаемых пассажиров в часы пик не пользоваться переполненными вагонами и дождаться следующего состава», — обратилось ведомство к ташкентцам.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Скопление пассажиров у 1го и последнего вагона не причина задержек. Очередная отмазка — если могут (иногда) выполнять интервал движения в 1-2 мин, то, что мешает делать это постоянно? Сейчас понятие час пик практически отсутствует, так как понятие работающих или учащихся по графику, как при Союзе, размылилось. Покатайтесь в течение дня и убедитесь, сколько народу ездит в переполненном метро, потому что интервал даже в часы пик (см. выше) составляет 5-7 минут. Так что, делайте выводы.

  2. Интервал надо сократить, и информировать о правилах почаще. Может быть до тупых дойдет?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Не оставлять никого позади: Минсельхоз Турции продвигает проект по расширению прав сельских женщин в Узбекистане

Делегация Министерства сельского и лесного хозяйства Турции посетила Узбекистан для ознакомления с совместным проектом, реализуемым в рамках программы сотрудничества...

Больше похожих статей