back to top
29.6 C
Узбекистан
Пятница, 13 июня, 2025

Из Куновице в Ташкент прибыл второй самолёт LET L-410

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,620ПодписчикиПодписаться

Вчера, 31 августа в Международном аэропорту города Ташкент состоялась торжественная встреча: компания Uzbekistan Airways приняла второе воздушное судно типа LET L-410. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Изготовленный в чешском городе Куновице, самолет успешно прошел приемку и проверку летных характеристик, после чего отправился в Ташкент с промежуточными посадками для дозаправки топливом в Болгарии, Турции, Армении, Азербайджане и Туркмении. И вот вчера он успешно прибыл в пункт назначения.

Это небольшой самолет, на борту которого может находиться не более 19 пассажиров. Его планируется использовать на региональных направлениях из Ташкента и других городов республики

LET L-410 относится к воздушным судам с повышенной надежностью, безопасностью и способностью выносить даже экстремальные погодные условия. Более 60 стран мира успешно эксплуатируют самолеты этого типа на всех пяти континентах планеты. Для перевозок на короткие расстояния данный самолет является лучшим экономическим решением. К его преимуществам относится возможность садиться на сверхкороткие взлетно-посадочные полосы, в том числе — грунтовые.

«Очень радостно, что накануне самого большого праздника – Дня независимости Республики Узбекистан, мы встречаем еще одно воздушное судно, которое позволит связать авиасообщением еще больше городов страны!», сказал председатель правления АО “Uzbekistan Airways” Шухрат Худайкулов.

В планах авиакомпании — использовать два самолета типа LET L-410 для осуществления рейсов в такие города, как Заамин, Зарафшан, Шахрисабз и Сох – после того, как там будут закончены аэродромные работы. Также возможно использование этих самолетов на коротких внутриреспубликанских линиях.

Ниже приведена более подробная техническая информация о судне L-410 UVP-E20:

«Это двухдвигательное турбовинтовое ближнемагистральное транспортное воздушное судно, предназначено для взлета и посадки с укороченной взлетно-посадочной полосы. Рассчитано для эксплуатации в экстремальных погодных условиях (от -50 °C до +50 °C). Имеет 19 пассажирских кресел и гибкую конфигурацию, при которой возможно оборудовать грузовой отсек.

Максимальная крейсерская скорость — 405 км/ч.

Максимальная дальность полета — 1 500 км.

Максимальная продолжительность полета 5ч.10 мин.

Максимальная эксплуатационная высота полёта — 4 200 м.

Требуемая взлетная дистанция 510 м.

Требуемая посадочная дистанция 500 м.

Бортовое электронное оборудование оснащено современными коммуникационные и навигационные системы Garmin GPS, усовершенствованная система предупреждения опасного сближения».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Совершенствование механизмов регулирования трудовой миграции в Узбекистане

Трудовая миграция – это перемещение людей из одной страны в другую с целью поиска работы. Человек меняет привычный уклад...

Больше похожих статей