Кабинет Министров утвердил 14 августа постановление «О внесении изменений и дополнений в некоторые Постановления Правительства Республики Узбекистан в связи с упрощением системы государственного регулирования предпринимательской деятельности». Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции.
Согласно данному документу:
- продажей новых импортных автомобилей смогут заниматься не только официальные дилеры предприятий-производителей со статусом юридического лица;
- не будет приостанавливаться поставка электроэнергии юридическим лицам, которые допустили превышение потребления электроэнергии сверх объемов, указанных в ежемесячных договорных суммах;
- предприниматели освобождаются от необходимости уведомлять кредиторов в письменной форме и объявлять в средствах массовой информации о том, что субъект предпринимательства принял решение о сокращении уставного фонда или уставного капитала;
- налогоплательщики получают право обжалования непосредственно в суде решения налоговых органов, которые были приняты по результатам выездных налоговых проверок и налогового аудита.
А что толку от этих иностранных автомобилей, с их заоблачными ценами, а всё из-за кусачей расстаможки. Тот же Шевроле Монза в Китае стоит от 10 до 12 тыс у.е, это в стране, где официальный доход населения, гораздо выше нашего. А наш монополист GM, даже единственный оставшийся бюджетный автомобиль не дает купить простому населению или взять в кредит, Нксию 3 и Спарк сняли с производства, теперь нишу занимает лишб Кобальт, на который договор днем с огнем не найдешь, а всё снова почему, потому что никто не борется с нашими перекупами, а правительству как всегда плевать на обычных трудяг.