back to top
6.6 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

В Ташкентском метрополитене объяснили духоту на станциях «резким повышением температуры в последние 2-3 дня»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Участники сообщества «Потребитель.уз» выражают претензии в адрес столичного метро. Люди недовольны тем, что в последнее время на станциях и в вагонах метрополитена жарко и душно.

Администратор сообщества Лилия Николенко собрала жалобы ташкентцев, к которым моментально присоединились несколько сотен других комментаторов. Пассажиры пожаловались на то, что станции переполнены, поезда ходят реже, чем хотелось бы, а из-за отсутствия вентиляции в метро стоят духота, жара и неприятные запахи.

Руководство ГУП «Тошкент метрополитени» никак не отреагировало на недовольство пассажиров в своем Telegram-канале, но дало ответ «Потребителю». Представители компании рассказали, что сейчас на Чиланзарской линии установлены 46 вентиляторов, обеспечивающих нормализацию температуры воздуха, на Узбекистанской линии — 44 вентилятора, на Юнусабадской линии — 29 вентиляторов. Утверждается, что все они находятся в рабочем состоянии.

«Температура на платформах метро должна быть в пределах 26-27 градусов. Однако в последние 2-3 дня в связи с резким повышением температуры воздуха в «Шаҳристон», «Юнусобод», «Минг Ўрик» было зафиксировано повышение температуры до 28-29 градусов», — заявили в «Тошкент метрополитени».

Компания заверила, что «принимаются соответствующие меры для нормализации ситуации», и принесла извинения за возникшие неудобства.

Ответ «Тошкент метрополитени» вызвал шквал возмущённых комментариев, в которых люди справедливо указывают, что духота в метро началась не 2-3 дня назад и проблема не ограничивается тремя станциями. Руководству компании предложили выйти из кабинета с кондиционером и прокатиться на метро, чтобы лучше оценить ситуацию.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. То лисы, то суслики, как с Сардобой. Стыдно не бывает метрополитену за такие отмазки? Рельсы плавятся — значит металл был некачественный, духота на платформах — значит не работает вентиляция, да плюс увеличение пассажиропотока влияет на это с таким странным интервалом движения в 8-10мин. Так что, видимо профи точно все поразъехались, остались выдвиженцы-роддсственники.

  2. Одамлар, маьсулллар ношукур буб кетишди. Узларининг маьсулиятсизликларини оклаш учун кишда глобал совук, йозда глобал иссик деб дод вой килишади. Гуйоки 21асрда эмас 1асрда яшаяпмизу, иссик ва совукни энди куряпти одамзод.

  3. Бундан эллик йил аввал куча супурайотган кишиларни мутлако курмасдик. Эрталаб кучалар тозаланган буларди. Хозир эса одамлар 8 -8.30 ларда ишга кетаверишади бу йокка чангитиб туннел ва кучаларни супуришга бошлашади. Метронинг вентиляция тизимидаям худди шундай йондашув булсаям ажаб эмас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей