Самая популярная в мире ежедневная газета The times, которая выходит в Великобритании, возьмется за продвижение туристического потенциала нашей страны. Об этом сообщает Министерство туризма и культурного наследия.
Достигнутые с этим изданием договоренности — часть системной работы, которая проводится Министерством культуры и туризма для широкому продвижению имиджа Узбекистана за рубежом.
В частности, в настоящий момент в нашей стране находится Люси Перрин, редактор контента и писатель отдела путешествий The Times, а с ней вместе — посол туристического бренда Узбекистана Софи Ибботсон. В период с 14 по 25 июля они путешествуют по древним городам для подготовки медиаконтента о туристическом потенциале. Помимо Самарканда, Бухары и Хивы журналистка посетит регионы, где развивается гастротуризм и горный туризм.