Живёт в Ташкенте слепой дед.
До деда власти дела Нет!
Чиновники, наперебой,
Лишь только заняты собой!
Без капли понимания в сердце.
Так равнодушно и жестоко.
В графе с названием — Счастливо!
Они чиркнули — Одиноко!
Ни для кого уже не является большим сюрпризом тот факт, что у некоторых наших чиновников серьезное психологическое заболевание — раздвоение личности. А как еще можно объяснить то, что их громогласные и, как им самим кажется, искренние обещания ДО назначения абсолютно разнятся с тем, что они в итоге начинают делать ПОСЛЕ.
И вместо того, чтобы обратиться за помощью к специалистам, они продолжает карабкаться по карьерной лестнице, либо, словно пиявки прилепляются к своим креслам, продолжая «пить кровь» простых граждан.
Вот и наша сегодняшняя история наглядно изобличает их неблагонадежность, которую дополняют равнодушие и пустые обещания.
Представьте сами, одинокий и абсолютно слепой старик живёт одинокой жизнью, блуждая в своей темноте. Всё, что обещают ему в махаллинском комитете и районом хокимияте улетучивается в никуда.
Живёт Владимир Ильич в однокомнатной квартире в Мирзо-Улугбекском районе.
Смело можно предположить, что родители нашего героя, когда назвали его таким именем, верили в его многообещающую и счастливую судьбу.
Но она распорядилась иначе.
В своей жизни Владимир Ильич видел многое — это и военные, а после голодные годы, развал СССР, лихие 90-е и многое другое, что останется на листах его личной истории.
И вот вишенка на торте. Казалось бы, имея пенсию в размере 1 млн 700 тысяч сумов и порядка ста долларов, которые присылает ему из России сын (возможности приехать в Узбекистан сейчас не имеет), Владимир Ильич живёт выкинутым за борт корабля. А почему, спрашивается?
Правильно, потому что у чиновников, которые могут ему помочь, просто нет времени до решения его дальнейшей судьбы. Оно и немудрено! Ведь столько надо сделать: сносить летние террасы у ресторанов, награждать сами себя излишками бюджета, пилить здоровые деревья, раздавать землю «сумасшедшим» застройщикам и многое другое.
А Владимир Ильич, в свои 84 года, всего-то хочет попасть в дом престарелых и даже готов платить за это свои же деньги, лишь бы не жить так, как он живёт сейчас.
Редакция Nuz.uz обращается к хокимияту данного района, к махаллинскому комитету, к которому относится дом дедушки — примите пожалуйста меры! Неужели в нашей стране не найдется места в приютах для старого, одинокого и слепого дедушки?
Напоминаем, что 2023 год президент Шавкат Мирзиёев объявил «Годом заботы о человеке».
Мы будем следить за развитием событий и за судьбой Владимира Ильича.
Юлия Сабанина
Автор видео: Михаил Довлатов
Друзья, если вы проживаете в Ташкенте и есть желание поделиться своей интересной историей/проблемой/мнением для широкого освещения в СМИ и социальных сетях — отправьте сообщение в телеграм-бот @NUZUZsuperbot или письмо на наш e-mail: otkritayatribunanuzuz@gmail.com
В столице функции «дома престарелых» выполняет Республиканский пансионат «Дом ветеранов» расположенный на Каракамыш 2/1. В нём предусмотрены возможности размещения и содержания одиноких пожилых как на бесплатной основе, за счёт государства, как находящихся под полной гос.опекой, так и на платной основе по договору.
Для размещения на договорной, платной основе у рассматриваемого дедушки финансовых препятствий не предвидится., Их вполне хватает, если всё так как описано в публикации. Если проблема не в финансах, тогда в чём? 🤔Суть этого так и осталась автором нераскрыта. 🤷🏻
Автор мог бы пояснить подробности в комментах или дополнении к своей публикации?
Ужас какой 🥲🤔🤔🤔. А почему бы с сыном не связаться??? Чтоб сын забрал отца себе??? Что за дети
Конечно, никто никому не нужен. Они только с урной приходят, когда какие-нибудь выборы или референдумы. А так их нет. Здесь без волонтерской помощи не обойтись. Сейчас «пока горячо» в связи с созданием Национального агентства социальной защиты, надо заставить прийтик нему врачей, чтобы оформить инвалидность. Если будет заключение медико-социальной экспертизы, что он нуждается в постороннем уходе, то можно будет потребовать, чтобы его взяли в дом престарелых. Беда в том, что сейчас формально (юридически) у него все в порядке: жилье есть, доходы выше прожиточного минимума, ну и пусть живет, как хочет Есть два момента, за который можно уцепиться: что он фактически является одиноким (как это зафиксировать юридически — не знаю), и что он нуждается в постороннем уходе. Тут нужна долгая систематическая работа, чтобы заставить чиновников выполнять свои социальные обязательства.