back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

АО «Узбекистон темир йуллари» подсчитало свои локомотивы

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

 Информационная служба железнодорожной компании опубликовала подробную информацию о локомотивах Узбекистана.

 Вопросы обновления локомотивного парка в АО «Узбекистон темир йуллари» является одной из главных задач.

 В связи с тем, что локомотивы старых образцов не отвечали современным требованиям, за последние 6 лет осуществлен ряд мероприятий в части обновления парка, в частности, расширен модельный ряд закупаемых современных подвижных единиц.

При планировании закупа АО «Узбекистон темир йуллари» руководствуется рядом важных критериев, которым должен соответствовать подвижной состав. В частности, предусматривается уменьшение затрат на эксплуатационные ресурсы, повышение надежности и безопасности движения поездов, внедрение инновационных систем и соответствие международным стандартам.

В целях реализации программы обновления локомотивного парка в период с 2016 по 2022 год были закуплены следующие современные локомотивы:

Электровоз O’z-EL – 11 единиц;

Электровоз O’z-ELR – 11 единиц;

Электровоз 3ЭС5К  – 7 единиц;

Электровоз 2O’z-ELR – 22 единицы;

Электровоз 2O’z-UY – 8 единиц;

Высокоскоростной поезд «Afrosiyob» – 4 состава.

Для  технического обслуживания современных локомотивов в Китайской Народной Республике было закуплено 30 современных стендов, 3 станка для обточки колесных пар локомотивов и 5 таких же станков было закуплено в Испании.

Вместе с тем, было приобретено 2 испытательных стенда электровозных токоприемников и 1 испытательный стенд локомотивных тяговых электродвигателей (КМБ).

Для повышения эффективности и модернизации процесса проверки и анализа технической воды локомотивов и качества смазочных материалов в локомотивных депо было закуплено 20 единиц лабораторного оборудования для локомотивного депо «O‘zbekiston».

Также в АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» (АО «ТВСРЗ») был построен динамометрический вагон на основе закупленного современного оборудования из Китайской Народной Республики для анализа работы локомотивов по норме тяги и другим параметрам (температуре подшипника, напряжению тягового электродвигателя, тормозному и тяговому режимам), говорится, частности,  в сообщении.

В.Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей