В Узбекистане с 15 февраля стартовал «Месяц без контрафакта». который продлится до 15 марта. Цель мероприятия — эффективная борьба с реализацией контрафактной продукции в республике, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В информации отмечается, что в 2021-2022 годах в ходе общенационального «Месяца без контрафакта» было продано 3000 видов контрафактной продукции.
В 2022 году было реализовано 357 профилактических мероприятий, а также даны разъяснения субъектам предпринимательства о том, что производство и реализация контрафактной продукции является основанием для привлечения к ответственности.
В ходе разъяснительно-пропагандистской работы были распространены каталоги контрафактной продукции, а электронные копии этих каталогов размещены на специальной платформе.
Гражданам также было роздано более 10 000 каталогов контрафактной пищевой, фармацевтической и алкогольной продукции, а электронная копия каталога контрафактной продукции размещена на Портале охраны промышленной собственности.
Кроме того, на специальных баннерах в густонаселенных районах республике с использованием созданной ссылки в виде QR-кода было размещено более 2100 экземпляров каталогов, чтобы потребители могли отличить контрафактный товар от настоящего.
В.Новиков