Аномальные холода оказалось не так просто пережить. К помощи жителям подключились хокимияты, даже армия развернула свои полевые кухни. Не остались в стороне и Центры государственных услуг, о чем сообщает УзА.
В ЦГУ решили открыть двери не только для посетителей, но вообще для всех, кто находится на улице, замерз и не против того, чтобы погреться и выпить чашечку горячего чая. Для восстановления гражданам предоставлены места в удобных залах ожидания.
Также принято решение облегчить путь от ЦГУ до автобусной остановки, городского или районного центра посетителям преклонного возраста, с ограниченными возможностями, а также тем, кто пришел в ЦГУ с детьми. Для этого выделяется служебный автотранспорт — «Дамасы». Данная услуга предоставляется по всем регионам, кроме города Ташкента.
ЦГУ решили внести свою лепту и в борьбу за энергосбережение. Решено не пользоваться электрическим освещением в дневное время, включая только компьютеры и электронные информационные табло для посетителей.
А еще ЦГУ решили напомнить о том, что многие услуги можно получить, оставаясь дома. Для этого есть порталы my.gov.uz, license.gov.uz.uz и new.birdarcha.uz.
К примеру, через портал my.gov.uz можно:
- получить направление на лечение в санатории;
- удаленно поставить ребенка в очередь в детский сад и проверять статус;
- подать онлайн-заявку на заключение брака.
Информационная система «Лицензия» предоставляет возможность удаленного оформления лицензий и разрешительных документов, а также получение сведений через личный кабинет и поиск нужной информации в лицензионном реестре.
А портал new.birdarcha.uz — это возможность начать бизнес, не выходя из дома.