back to top
8.6 C
Узбекистан
Четверг, 20 ноября, 2025

«Узбекистон темир йуллари» отрицает, что Афганистан не продлил контракт на управление железной дорогой «Хайратон – Мазари-Шариф» с «Согдиана-Транс»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,920ПодписчикиПодписаться

АО «Узбекистон темир йуллари» опровергло сообщения о том, что контракт на управление железной дорогой «Хайратон – Мазари-Шариф» перешел казахстанской компании.

Напомним, что на днях зарубежные СМИ сообщили, что Афганистан отказался от услуг узбекистанской компании «Согдиана-Транс», входящей в структуру «Узбекистон темир йуллари» и управлявшей железной дорогой «Хайратон – Мазари-Шариф». Вместо этого подписан договор с Mansour Fatih из Казахстана. Если «Согдиана-Транс» получала за услуги 15 миллионов долларов в год и обслуживала только 22 километра путей в Хайратоне, то Mansour Fatih попросила 4,1 миллиона за управление 106 километрами железной дороги.

Однако в «Узбекистон темир йуллари» заявили, что провели 5-6 декабря переговоры с Афганским управлением железных дорог по эксплуатации железнодорожного участка «Хайратон – Мазари-Шариф» на 2023 год. Была достигнута договорённость о продлении действующего контракта. Стороны намерены также подготовить «дорожную карту» по поэтапному привлечению афганского технического персонала к работам на территории Афганистана.

Информацию зарубежных СМИ в компании назвали «искаженной» и напомнили, что подобные слухи уже распространялись в апреле текущего года, но были опровергнуты.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Первая персональная выставка нейроотличной художницы как подтверждение эффективности инклюзивного образования

В эти выходные в галерее Haqiqiy прошла первая персональная выставка студентки Международного инклюзивного хаба при Национальном агентстве социальной защиты...

Больше похожих статей