Сегодня, 8 ноября, в АИМК состоялся брифинг с участием начальника отдела инспекции Дилшода Охунджонова, который рассказал о нарушениях, которые выявила «Узйулинспекция» и привел статистические данные о работе инспекции.
Так, за первые 9 месяцев текущего года Инспекция по контролю качества дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта проделала следующую работу:
было получено и обработано 474 обращения от физических и юридических лиц, что на 45 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года;
из указанного числа обращений 133 были написаны участниками дорожного движения, эти обращения рассматривались областными госинспекторами вместе с представителями заинтересованных стороны, а после был принят ряд мер, среди которых: 80 представлений для устранения выявленных в 61 обращении, 5 административных протоколов, которые были составлены в связи с невыполнением требований инструкции, и которые позже были направлены в суды. В 15 случаях Инспекция потребовала снять с учета некачественно выполненные строительно-монтажные работы на сумму 1 576 675 000 сумов, то есть исполнители переделывали сделанное уже за свой счет.
Помимо перечисленного еще по 2 делам были составлены административные протоколы в связи с правонарушениями, предусмотренными частью 1 статьи 147 Кодекса об административной ответственности РУз.
Еще по 70 обращениям было проанализировано качество дорожных объектов и были внесены предложения к хокимам, а также к организациям, которые занимаются дорогами, и руководству соответствующих секторов, чтобы данные объекты были внесены в списки ремонтируемых по программе ремонта.
Инспекция также проводила выездные приемы на местах, например, 26 августа текущего года такой выездной прием был проведен во дворце культуры махалли «Сарой» в Чартакском районе Наманганской области, где инспекторы выслушали обращения физических и юридических лиц, а после приняли соответствующие документы, взяв под строгий контроль прозвучавшие вопросы.
Еще Инспекция провела практически-учебный семинар-тренинг по рассмотрению обращений граждан и юрлиц. Аналогичные семинары-тренинги прошли в Наманганской, Навоийской, Кашкадарьинской областях.
и к нам приезжайте,Янгихает тумон г.Ташкент.Тротуары вздуваются)) трещины….9 худуд.
А по какому принципу делается ремонт дорог, когда, к примеру, начальная часть дороги не ремонтируется, середина — асфальтируется, дальше опять ямы. Дорога от бывшего Политотдела в сторону Джумабазара. А по городу? Когда отсутствует понятие уклона дороги и уровня? Как говорится -закатали в асфальт… наши деньги.