На брифинге в АИМК руководитель информационной службы компании мобильной связи Uztelecom Темур Мамажонов ответил на вопрос абонента, которому были подключены дополнительные платные услуги.
Абонента интересовало, несет ли компания ответственность за автоматическое списание денежных средств со счета, если услуги подключены без его ведома.
На это представитель Uztelecom ответил, что абонентам не следует забывать: при временном подключении к контент-услуге в рамках акции после окончания бесплатного периода услуга становится платной.
Плата не взимается сразу, поскольку контент-провайдеры предоставляют абонентам мобильной связи Uztelecom бесплатную 24-часовую подписку для ознакомления с услугой. SMS-уведомления от таких сервисов приходят, но могут попасть в папку SPAM, где абоненты их не замечают. Пользователей попросили чаще проверять эту папку, чтобы избежать подобных случаев.
«Существуют также информационно-развлекательные контент-услуги контент-провайдеров мобильной связи Uztelecom, к которым абонент может подключиться только по своему желанию. Никакие контент-услуги не будут подключаться мобильным оператором автоматически без согласия абонентов, подобное не допускается!» — заявил Мамажонов.
Для отмены подписки на платные услуги нужно отправить SMS с командой STOP1 на короткий номер подключенной услуги или набрать на телефоне *199# с помощью кнопки вызова.
Полный список контент-провайдеров мобильной связи Uztelecom, оказывающих информационно-развлекательные контент-услуги и виды услуг, размещен в разделе GSM и информационно-развлекательных услуг для физических лиц на официальном сайте uztelecom.uz.
Там же можно найти короткие SMS-адреса для отправки Stop-слов и команды для остановки подписки.
Анна НИМ.
Это мошенничество в открытом виде. Play mobile подключает свои платные услуги без моего ведома, списывают деньги. Что это за компания я знать не знаю и отношения к ним не имею. Узтелекому плевать на своих клиентов.
да вы правы, у меня до этого не взымались деньги и вдруг стали исчезать деньги, я с этой симкой даже и не работаю, у меня 2 симки с разных компании, и вдруг стало замечать что на балансе денег мало, я бросаю деньги, а они опять исчезают, так каждый день по 2500 с снимают. не знала даже за что, потом через интернет нашла код, чтобы снять эту безобразию. Даже не спрашивают клиентов
Никакие контент-услуги не будут подключаться мобильным оператором автоматически без согласия абонентов, подобное не допускается!» — заявил Мамажонов. Но регулярно практикуется! каждый месяц они просто воруют деньги под предлогом того, что якобы я куда-то не туда нажал. я имею it образование и знаю точно что ничего не подключаю по ошибке — это исключено! так же периодически ввожу *199# зная, что они всё равно будут списывать деньги под предлогом контента. а почему не сделать так, чтобы при подключении нужно было подтверждать подключение платных услуг по смс? это ведь элементарно! ответ простой, тогда оеи не смогут у вас воровать деньги , а это им не выгодно.