Пресс-служба АО «Худудгазтаъминот» доводит до сведения потребителей о поэтапном восстановлении газоснабжения в столице и других регионах нашей страны.
В этой связи АО «Худудгазтаъминот» убедительно просит граждан проверить внутридомовое и внутриквартирное газовое оборудование, в частности газовые плиты, отопительные и водогрейные приборы, а также дымоходы.
Напоминаем, что перед включением бытового выключателя освещения и других электрических приборов необходимо сначала зайти в комнату, убедится в отсутствии запаха газа (других посторонних запахов) в помещении и только потом пользоваться электричеством.
В многоэтажных домах при использовании современных электрических приборов и двухконтурных котлов, необходимо соблюдать технику безопасности. Если отопительный котел находится в подвале, нужно убедиться в его исправности.
АО «Худудгазтаъминот» убедительно просит граждан быть предельно осторожными при обращении с отопительными приборами и рационально использовать «голубое» топливо не допуская расточительства.
В случае отключения прибора учета (счетчика), необходимо выключить всё газоиспользующее оборудование, а затем трижды нажать центральную синюю кнопку ENTER и подождать 6 минут.
Для решения проблем, связанных с газоснабжением, можно обратиться в круглосуточный колл-центр 1104, аварийно-диспетчерскую службу 104, а также в общественные группы в социальной сети «Facebook» «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» и «ЖКХ Узбекистана».
Как газа не было так и нет
1104 недоступен весь день, после автоответчика скидывает. Газа до сох пор нет… Как готовить и кормить детей…
5ноября 2021г было опубликовано, что ПГХ заполнены на 110% !!! Этого хватит на весь зимний период, если что… И где газ?
Когда к вам звонишь,не возможно дозвониться!
Зачем оставлять контакты ,если вы не берете трубки?