Пресс-служба Министерства юстиции сообщает, что правительство утвердило новые правила управления многоквартирными домами.
Подписанное Кабмином 3 января 2022 года Постановление утверждает новые правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с этим документом, в деятельность по управлению отныне включены услуги и работы, без которых невозможно комфортное и безопасное пользование жилым помещение, а также содержание и использование общего имущества.
Поэтому орган управления многоквартирным домом обязуется на входе в дом постоянно размещать следующие данные:
- наименование, адрес, телефон, режим работы, веб-сайт органа управления;
- контактные телефоны организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
- сроки проведения ремонтных работ;
- размер обязательного взноса, размер оплаты за оказываемые услуги.
Аварийно-диспетчерская служба создается органом управления, и должна обслуживать дома 24 часа в сутки. Правила обязуют работников аварийно-диспетчерской службы отвечать на звонки жителей дома в течение 3 минут.
Ситуации с засорением канализации в многоквартирном жилом доме аварийно-диспетчерская служба обязана решать в течение 2 часов.
На устранение аварийных проблем с холодным и горячим водоснабжением, а также с повреждением систем отопления, электроснабжения и канализации дается не более 3 дней.
Кому как и когда.а про цены растушие как грибы молчок.
А что будет,если не уложатся в сроки ?
Да, согласно! Но, почему то когда при засоре городской канализации ждем целых 5-6 часов или приходят очень поздно ночью.
Ой как хорошо и другие организации тоже бы так работали, например милиция, суди и другие, а то мой внук потерял телефон в классе, мы обратились к милицию (ГОМ) и уже вторая неделя заканчивается как мы официально обратились к ним. Наверняка никто и не занимаются. В школе до сих пор ни один следователь не появился. Вот странно, здесь Вы коммунальшикам даёте время решение вопросов от 3 минут и 3 часа итд. Это просто пример, таких примеров у нас очень много))).
А если я обращусь к Вам в Минюсть мой вопрос тоже будете решать оперативно да ? Как хорошо, если все будет так работать, вообще отлично будет. Завтра же постараюсь позвонить к Вам по одному деликатному вопросу). Посмотрим как быстро решиться).
Ну да,ну да,,,,,,это в Ташкенте,а областные сидите дальше на задворках цивилизации
Командные предписания давать горазды — а свою работу наладить? Например, сайт ek.uz такой удобный для слежения за состоянием своих коммунальных счетов и оплаты услуг еще летом передали в МинЖКО. Он сразу перестал работать и до сих пор не налажен. А пользование сайтами поставшиков — сплошная морока. Помнится, еще весной прошлого года был правительственный документ об организации единой системы информационного обслуживания потребителей этих услуг, но где и что для этого сделано?