back to top
8.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

«Uzbekistan Airways» прислушивается к мнению пассажиров о качестве своих услуг

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

С целью улучшения качества своих услуг авиакомпания провела опрос среди пассажиров некоторых авиарейсов, сообщает пресс-служба «Uzbekistan Airways».

Это не первый опрос, проводимый компанией с такой целью. Ее и раньше интересовали приоритеты пассажиров при выборе авиаперевозчика. На этот раз интервьюеры просили оценить внешний вид и культуру обслуживания бортового персонала, а также доброжелательность и скорость реагирования на вызовы. Кроме того, оценивалась еда и напитки, программы в бортовых видеосистемах, санитарное состояние борта, а также общее впечатление.

В данном опросе приняли участие 2577 пассажиров рейсов Стамбул, Нью-Йорк, Москва, Сеул, Санкт-Петербург, Минск, Рига, Франкфурт-на-Майне, Дубай, Шарджа, большинство из них (2185 человек) летело эконом-классом.

Итог опроса удовлетворил компанию, потому что 89% пассажиров остались довольны полетом. Однако в комментариях прозвучали просьбы: создать возможность для приобретения дополнительного багажного места при покупке билета на сайте компании, обновить контент видеосистем, кормить веганов получше, вернуть Sky Shop и бумажные издания.

«Uzbekistan Airways» заверяет, что полученные данные обязательно будут использованы для улучшения качества предоставляемых услуг.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Хах 89% удовлетворительно? Называется сами написали сами сидят довольные? У авиакомпании монополия нет конкуренции так что сколько не критикуй это бесполезно. У вас очень плохая качество еды я бы сказал бедная. Пилоты в последнее время как будто пересадились с военного корабля на пассажирский.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей