Глава государства посетил новую магистраль накануне ее открытия. Там же президенту продемонстрировали новую спецтехнику для будущего дорожного строительства и благоустройства города.
Необходимость в новой дороге назрела давно: в столице одновременно растет численность и людей, и автомобилей. За сутки по дорогам города проносится 700-800 тысяч машин, суточный приток и отток населения составляет больше 500 тысяч человек. Без развития дорожной инфраструктуры было не обойтись.
И одной из наиболее остро стоящих проблем была потребность в дополнительной дороге между Сергелийским и Яккасарайским районами. Был создан проект двухэтапного решения. На первом, который сейчас и завершен, строилась двухкилометровая трасса, соединяющая улицы Чопонота и Ташкентскую кольцевую автодорогу. На пересечении этой трассы с Малой кольцевой дорогой сделан 788-метровый путепровод и две 207-метровые развязки на Ташкентской кольцевой.
20 октября дорога введена в эксплуатацию.
ТКАД и МКАД – это наиболее крупные транспортные артерии Ташкента. Новая дорога и путепроводы выводят на них, и развязки сделали максимально комфортными – там нет светофоров и разворотов, ничто не мешает заезду и съезду, а также движению на соседних участках.
Одновременно идет работа над вторым этапом проекта. Он подразумевает строительство трассы протяженностью 4 километра, которая соединит улицу Кипчак с ТКАД.
В итоге мы получим две шестиполосные дороги с путепроводами, чья пропускная способность будет 12 тысяч машин в час. И тогда время в пути от центра города до Сергели будет 20 минут. А сейчас вы добираетесь за 40-50 минут. Одновременно вдвое снизится нагрузка на трассу Янги Сергели.
То что завершили респект. Красавцы. Не понимаю Аквамена, зачем устраивать фарс пригоняя новую технику только с завода, хорошо хоть целофан с сидений сняли.