back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

В Яшнабадском районе открылся новый Центр государственных услуг

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Это большое и удобное здание, в котором соблюдены все нормы градостроительства, установлено современное IT-оборудование и имеются условия для комфортного пребывания граждан, которые придут сюда для получения более 160 услуг.

Так для удобства посетителей будет работать электронная очередь, сделан инфокиоск, а также имеется зона самостоятельного получения электронных услуг. Для посетителей с детьми предусмотрена игровая площадка, есть уголок здоровья и даже библиотека.

Для улучшения информированности населения о предоставляемых центром электронных услугах на его стенах размещены яркие постеры и стенды.

Сюда могут приходить и мамы с детьми, и люди с ограниченными возможностями. Учтены потребности и молодежи, и людей преклонного возраста.

Большинство услуг центра не зависит от места проживания или места пребывания посетителя.

Для улучшения качества предоставляемых услуг в Центре имеется электронная платформа, которая позволит оценивать процесс оказания услуг, а также обслуживающего сотрудника. Платформа интегрирована с системой электронной очереди. Таким образом у Центра появится обратная связь с посетителями, а они, в свою очередь, смогут внести вклад в качество обслуживания центра.

Так, благодаря полученным ранее отзывам, в Центре можно пользоваться функцией NFC, позволяющей идентифицировать персональные данные по ID-картам и производить автоматическое заполнение полей в информационной системе.

Для ускорения решения различных вопросов граждан, приходящих в Центр, на его территории расположены также Народная приемная Президента, приемная Премьер-министра и отдел ЗАГС.

Центр построен в рамках государственного и частного партнерства. На сегодняшний день в Ташкенте имеется уже 12 Центров государственных услуг, но лишь 3 из них столь же комфортны, как новый Яшнабадский.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Обслуживание отвратительное. На ресепшене никого нет. Электронная очередь не соблюдается, люди сами создают живую очередь. По всем вопросам обслуживает один человек, причем одновременно с общей очередью принимает тех, кто залазит без очереди по разным вопросам.
    Мне, как русскоязычному человеку, не было понятно о чем говорит оператор, так как узбекского языка я не знаю. Оператор даже не приложил усилия, чтобы как-то мне объяснить. Просто сидел и говорил: я по русски не понимаю.
    Вообщем полный бардак!

  2. Везде номер телефона указан 998712036024 но никто не отвечает на телефон целый день.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей