Российский «Трансмашхолдинг» завершил поставки вагонов, заказанных для ташкентского метрополитена. 13 октября в Ташкент отправлена последняя партия из 20 современных вагонов метро. Из них будут сформированы 5 поездов в четырёхвагонном исполнении.
Контракт на изготовление 40 вагонов метро АО «Метровагонмаш» и УП «Тошкент метрополитени» был подписан в апреле текущего года, напоминает информационно-аналитический медиа-центр «Узбекистон темир йуллари». Первая половина заказа прибыла в Узбекистан в августе. Ранее, в 2019 году, метрополитен закупил 20 аналогичных вагонов. После прибытия новой партии количество современных подвижных составов в ташкентской подземке дойдет до 15 поездов, в каждом из которых будет 4 вагона.
Аналогичные поезда используются в Москве, Казани и Баку. Их отличают межвагонные переходы, позволяющие пассажирам беспрепятственно передвигаться по составу. Двухстворчатые двери шириной 1,4 метра оснащены наружной световой сигнализацией открытого и закрытого состояния. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.
Каждый пассажирский салон оснащен сенсорными информационными мониторами с интерактивными возможностями поиска станции назначения, построения маршрута, расчета времени поездки. Пассажирские салоны и кабины машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха.
С учетом особенностей надземного эстакадного Ташкентского метрополитена лобовое стекло кабины машиниста дополнительно оборудовано регулируемым ручным солнцезащитным экраном.
Срок службы вагонов метро составляет 30 лет, они рассчитаны на скорость 90 км/ч.
Источниками финансирования являются кредиты Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» и Российского экспортно-импортного банка.
Анна НИМ.
За это-спасибо. Очень удобные и комфортабельные составы.