31 мая Шавкат Мирзиёев ознакомился с презентацией ряда проектов в области туризма, городской инфраструктуры, промышленности, сообщает пресс-служба главы государства.
В рамках презентации был представлен проект реконструкции ведущего к международному аэропорту Ташкента моста над Малой кольцевой дорогой. Нынешнее сооружение было построено в 1967 году.
По мере развития столицы и роста количества автомобилей возникла необходимость в его реконструкции. Поэтому на пересечении моста с Малой кольцевой дорогой планируется построить круговую развязку. Путепровод будет удлинен до 650 метров, ширина составит 30 метров.
Похоже, что нужное решение для расходования средств у нас вряд ли будет обсуждаться и, соответственно приниматься. Сколько у нас тупых решений- например, разворот по ул. Мукими при движении от метро Нафза в сторону Актёре и дальше, разворот при выезде с Карасу 1 на Тимур Малик (ТКАД)- маршрут автобуса N49, когда надо ехать в обратном направлении пару км и таких мест много. Что дала развязка около ТАПОиЧ? Только удобно заезжать со стороны Сельмаш на мост, а пробки в сторону Крестика стали ещё хуже. На крестике надо было делать развязку, а тут уже метро воткнули. Про затычку на Куйлюке с метро и говорить не приходится. Короче,как обычно- нет генплана города,отсюда и популистские решения, шараханьне из стороны в сторону, ухудшение вместо улучшения. Остановитесь пока, «отцы города». У нас что, пожар, что мы гоним и гоним куда-то…. в никуда. Уже до землетрясения 1966г продуманно строили Чиланзар, а после 1966 тем более была продуманная застройка города, потому что был грамотный генплан города, делали его люди, любящие свой город. Ведь люди не слепые, видят,что принятие генплана целенаправленно тормозится силами, пилящими народные деньги. Грустно как то всё это видеть.