back to top
4.5 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Uzbekistan airways и Uzbekistan airports ожидает новая трансформация

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Компании Uzbekistan airways и Uzbekistan airports готовятся к трансформации, которая повысит их эффективность. Об этом было сообщено на презентации, представленной Шавкату Мирзиёеву 19 апреля.

В соответствии с указом президента от 27 ноября 2018 года на базе Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» были созданы две акционерные компании — Uzbekistan airways и Uzbekistan airports, напоминает пресс-служба главы государства.

Однако в силу структурных преобразований в отечественной экономике, а также влияния пандемии коронавируса, запланирована трансформация и этих компаний.

При этом основной упор будет сделан на повышение эффективности авиакомпаний. Ожидается, что трансформация снизит расходы Uzbekistan airways на 46,5 миллиона долларов. Предполагается оптимизация штатов компании и ее структурных организаций, выведение из эксплуатации 12 неиспользуемых самолетов, снижение комиссии зарубежных агентов по продаже авиабилетов.

Перед компанией поставлена цель увеличения доходов на 40 миллионов долларов в год. Добиться этого планируется благодаря введению чартерных рейсов по востребованным направлениям и грузоперевозок по новым маршрутам, возможности онлайн-регистрации и выбора мест на всех внутренних рейсах.

Реформы ожидают и акционерное общество Uzbekistan airports. Сейчас в него входят 11 аэропортов, каждый из которых ведет самостоятельную деятельность. Их предложено объединить под управлением единого руководящего органа.

Исходя из международного опыта, планируется снизить затраты с 32 до 15 процентов, оптимизировать закупки, снизить аэропортовый сбор на 27 процентов, в том числе до 50 процентов в рамках паломнического туризма.

Выручку от торговли и услуг компания надеется повысить за счет строительства грузового терминала в международном аэропорту «Ташкент», увеличения транзита между Европой и Восточной Азией, расширения площади аэровокзала.

Глава государства дал указания касательно развития инфраструктуры аэропортов, наращивания объемов пассажирских и грузовых перевозок, организации в региональных аэропортах кейтеринга и других видов сервиса.

Анна НИМ.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. За грузами нужно следить загружаемых в самолёты в любом направлении! Привожу пример: Истамбул — Ташкент женщины торгачи летят с грузом без учёта примерно 2000 кг и эти деньги за 1 кг $5 и вот вам $10.000 за один рейс и это 2 рейса за 24 часа. $10.000×2=$20.000
    Теперь за месяц: $20.000×30 дней= $600.000 вот вам рейсы с Турции в Ташкент. Кто же зарабатывает эти не малые деньги? Я, это вижу 10 лет уже…просто молодцы …!)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей